– А это вообще нормально, что ты посреди ночи бросаешь свой отряд и уходишь в неизвестном направлении? – шепотом спросила я, когда мы с Денисом перелезали через забор.
Он спрыгнул первым, но вместо того, чтобы благородно подать мне руку, подбоченился и оценивающе глядел, как я корячусь.
– Нормально, – безмятежно отозвался он, говоря явно не о моем таланте преодолевать препятствия. – Мы работаем сменами, двое вожатых на отряд. Сегодня у меня выходной.
Эти слова сразу расставили все на свои места. Вот почему я не встретила Дениса в отряде и не нашла во время мероприятия на арене. Отвлекшись на размышления, я ослабила бдительность и оступилась. Кувырком перекинулась через забор и камнем полетела вниз.
Даже вскрикнуть не успела и мысленно смирилась с болезненным падением. Рот открылся, но вместо своего визга я вдруг услышала тихую ругань Дениса. Я повалилась прямо на него, и мы оба рухнули на землю. Мое падение смягчило тело Дениса, а вот ему самому пришлось совсем несладко.
– В следующий раз, когда захочешь сделать сальто, предупреждай заранее, – едко прошипел он в мое плечо, которым заехала ему в челюсть.
Денис не особо ласково отстранил меня, встал и принялся отряхивать одежду. Он опять вырядился в джинсы и рубашку. На этот раз она была черной, с небольшим воротником-стойкой. Денис при мне закатал рукава до локтя, и я впервые заметила татуировки, ползущие по предплечьям до самых кистей. Рассмотреть плотный рисунок в темноте было сложно: вроде какие-то узоры...
– Ну, чего застыла? – Денис холодным тоном прогнал мое оцепенение. – В следующий раз постарайся не накидываться на меня так резко. Оставь эту роль мне.
Провокационная речь подожгла какой-то внутренний фитиль. Он шипел, пока огонек крался все выше-выше... Я подскочила с земли и бросилась за быстро отдаляющейся фигурой, что легко сливалась с ночными тенями. Денис тихо смеялся, и этот звук переплетался с шелестом листвы и с шепотом прибоя, который становился все ближе и громче.
– Я на тебя не накидывалась, – зачем-то принялась оправдываться, когда мне удалось сравняться с Денисом.
– Пока что, – смело заявил он и искоса взглянул на мое растерянное лицо.
– Ага, мечтай! – я вздернула подбородок и снова споткнулась, не заметив в темноте низкий бордюрчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...