Глава 18

177 3 0
                                    

Я без раздумий вызвалась проводить Дениса до медпункта, но все разрешилось и без моей помощи благодаря Рите, которая оперативно позвонила медикам. После травмы Дениса даже пяти минут не прошло, а к пирсу подъехал небольшой белый автобус. Дверь открылась, и внутри я увидела женщину в белом халате.

– Он может идти? – крикнула она. Затем прищурилась, увидела кровь на лице Дениса и сморщилась. – Хотя ладно, пусть не встает сам.

Никита и я одновременно бросились помогать Денису. Тот попытался отмахнуться, увернуться от наших рук, но мы не обращали внимания.

– Рита, – позвал Денис и расфокусированным взглядом прошелся по толпе взволнованных детей. – Уведи отряд.

– Хорошо, – пролепетала вожатая. – Я передам Ольге Васильевне и Марине Михайловне, что с тобой случилось.

Денис хмыкнул, будто происходящее было лишь пустяком. Но вот из автобуса вышли двое мужчин, потеснили нас с Никитой и сами умело подхватили Дениса под плечи.

– Куда его повезут? – Я бежала за ними следом до самого автобуса.

– Сначала в медпункт, – буднично поделилась врач.

– А потом? – Я застыла у открытой двери, смотря, как Дениса усаживают на кресло. Он храбрился, но выглядел сильно ослабшим и будто потерянным.

На его месте могла быть я...

– Потом посмотрим по ситуации. Если потребуется, свозим в город на рентген. На него же вон та стенка рухнула? – врач кивнула на злосчастный лабиринт, который уже не казался мне таким классным.

– Да.

– Парень сознание терял? – этот вопрос она тоже адресовала мне. Я мотнула головой, и доктор хлопнула в ладоши: – Вот и славно! Миша, поехали!

Прежде чем дверь автобуса захлопнулась прямо перед носом, я увидела, как Денис слабо улыбнулся мне, и прочитала беззвучное «Спасибо» по его губам.

* * *

Весть о происшествии на пирсе добралась до медиацентра раньше меня. Когда я пешком доползла до штаба, он уже стоял на ушах. Мне даже заходить внутрь не хотелось, чтобы не слушать, как одну и ту же новость перетирают десятки раз.

– Ужасно. Но хорошо, что пострадал не ребенок, а вожатый...

– А я говорил, что этот лабиринт выглядит не очень.

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя