Глава 10

211 4 0
                                    

Работалось сегодня как в тумане. Я проходила один отряд за другим и проводила съемки в уже привычных местах: игровые площадки, веранды, холлы домиков. На террасах крыш мне нравилось фотографировать больше всего. С высоты третьего этажа открывался приятный пейзаж, а у некоторых отрядов даже с изумительным видом на море. Ребята, уже привыкшие к лагерной жизни, порой сами подбегали ко мне и просили сфотографировать.

Мне нравилась моя работа, и даже со слипающимися от недосыпа глазами я ощущала полное умиротворение и покой... Пока не зашла в очередной отряд и не услышала ужасно знакомый голос.

– Не вертись, а то криво получится! – сурово пригрозил кому-то Денис, а в следующее мгновение до меня донесся звонкий девчачий голосок:

– Я устала-а-а! Ты больно косички плетешь!

Брови поползли на лоб от удивления. Идя по пустому коридору, я ускорила шаг. Уже через несколько секунд я оказалась в холле, посреди которого на стуле восседала маленькая королева, которой прислуживал не кто иной, как Денис.

– Умеешь плести косички? – вместо приветствия выдохнул он и глазами, которые были полны надежды, взглянул на меня.

Девчушка лет восьми тут же недовольно надула розовые губки и деловито скрестила руки на груди. Выглядела малышка при этом презабавно!

– Денис, – тоненько протянула девочка, – у меня репетиция через тридцать минут! Отряд ждет!

Денис снова взглянул на меня с мольбой и даже протянул в мою сторону расческу, рукоятка которой оказалась унизана цветными резиночками. Весь образ хамоватого наглеца тут же рухнул, и вместо него возник растерянный вожатый, оставшийся один на один с девчачьей прической.

– Яна, умоляю, помоги, – отчаянно упрашивал Денис, пока его подопечная недовольно качала ногами.

Вместо ответа я рассмеялась, любуясь этой картиной. Не упустила возможности и сделала несколько кадров, на которых вожатый вышел особенно несчастным.

– Не надо съемок, пока я без прически! – скуксилась девочка и снова бросила взгляд на часы, что висели над аляповатым плакатом с планами отряда на смену. – Денис, я ужасненько опаздываю!

Он тяжело вздохнул и, наверняка решив, что помощи от меня ждать не стоит, снова принялся за жалкие попытки придать волосам юной звезды достойный вид. Однако смотреть на его потуги оказалось выше моих сил, и уже в следующую минуту я потеснила неумеху в сторону:

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя