Глава 19

136 3 0
                                    

Пальцы Дениса вырисовывали узоры на моей влажной от пота коже. Поглаживали живот, во время поцелуев касались румяных щек, зарывались в мокрые волосы на затылке. Мы лежали на кровати лицами друг к другу. Наши ноги переплелись, ладони были сцеплены в замок, который я хотела разбить, но не находила сил.

Я уговаривала себя уйти каждую минуту после того, как все завершилось, но продолжала пытаться согреться Денисом впрок.

– О чем ты думаешь? – он поглаживал подушечкой большого пальца мой висок и не сводил с меня глаз. Изучал так же, как я изучала его.

Может, мы думали об одном и том же? Поэтому Денис спросил?

Но даже если так, никто из нас никогда бы не сказал правды.

– О том, что назначенный тебе постельный режим вряд ли подразумевал это, – я скользнула взглядом по нашим обнаженным телам, и Денис тихо рассмеялся. – Чего? А вдруг тебе станет хуже? Надо было сразу про это подумать...

– Не станет.

– Почему ты так уверен? Вдруг у тебя сотрясение было?

– Нет. Это просто ушиб и царапина. Да, голова болела, но ничего серьезного.

– Говоришь так спокойно и уверенно...

– Будто я врач? – Денис приподнял кончик левой брови и ухмыльнулся.

– Нет. Будто ты страшный пофигист, – я повернулась на спину, а Денис навис надо мной, опершись на одну руку.

Его светлые волосы растрепались. В глазах светились озорные искры, от которых теплели щеки.

– Обидно, вообще-то, – покачал головой он. – Так-то в следующем году я получу диплом стоматолога.

Удивление в тот же миг преобразило лицо. Я чувствовала, как брови поднялись так высоко, будто норовили улететь со лба.

– Шутишь?

– Нет. Ты сказала, что мы не знаем друг друга. Вот, исправляюсь.

Разлившееся по телу жидкое тепло растопило внутри новые чувства. Они щекотали грудную клетку, текли мурашками вдоль позвоночника. Но сильнее каждого из них была боль.

Нам не нужно узнавать друг друга. Через три дня мы взглянем друг на друга последний в жизни раз.

– Выглядишь огорченной. Не устраивает моя профессия?

– Нет. В смысле... Хорошая специальность. Но как ты стал вожатым? Я думала, ты тоже педагог.

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя