Глава 21

123 3 0
                                    

Я ни капли не удивилась, когда на следующее утро меня ни свет ни заря вызвали в кабинет Надежды Викторовны. Притворное удивление не сходило с лица, пока руководительница рассказывала, что кто-то неизвестный с профиля лагеря залил пост с той злосчастной фотографией.

– Это был кто-то из штаба, – сцепив руки в замок на груди, Надежда Викторовна с задумчивым видом сидела в кресле за рабочим столом.

Она смотрела в экран компьютера, и я могла лишь гадать, что руководительница на нем видела. Не наше ли с Денисом фото?

– Мы постараемся найти злоумышленника. Опросим тут всех, – распиналась она, даже не догадываясь, что нарушитель стоит перед ней. – А ты постарайся вспомнить, кто-нибудь брал твой фотоаппарат? Кто мог выгрузить снимок?

– Не знаю, – соврала без запинки и отвела глаза.

Изображать стыд и сожаление не было нужды. Я и так задыхалась от этих чувств. Моя ошибка и общение с Денисом стоили слишком дорого...

– Что теперь будет?

Надежда Викторовна тяжко вздохнула. Она не хотела выносить мне приговор, но должна была это сделать.

– Пост увидело не так много людей, но слухи поползли, – оповестила начальница. – Однако переводить тебя или Дениса уже нет смысла – завтра отъезд детей, а послезавтра лагерь покинут все сотрудники.

– То есть наказания не будет? – Мне пришлось постараться, чтобы голос звучал радостно, а не разочарованно.

Надежда Викторовна смерила меня суровым взглядом.

– Тебе ничего не грозит, Яна. Ты хороший фотограф и ответственный сотрудник. Что касается Дениса... Он тоже неплохой парень. Но, думаю, следить за ним станут строже.

Я кивнула, готовая довольствоваться хотя бы этим. Теперь Денису будет сложнее приблизиться ко мне.

Но стоило подойти к двери, как Надежда Викторовна окликнула:

– Яна!

Я обернулась, совершенно не догадываясь о том, что мне хочет сказать руководительница. Я ждала наставлений, но получила мягкую улыбку и неожиданную и совершенно ненужную поддержку:

– Вы еще увидитесь. После отъезда детей и уборки территории у всех сотрудников будет свободное время. Вашему общению не станут препятствовать.

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя