В тот же день во время тихого часа я впервые не пошла с Зоей и Костей на море, а отправилась в административный корпус. Оставаться с «Чайками» я и правда больше не могла, ведь это бы означало, что мне придется видеться с Денисом. Даже случайно, даже мимолетно.
Но я чувствовала, что что-то в моей душе потеряло стабильность. Какая-то опора раскачивалась от каждого взгляда Дениса, шла трещинами от его касаний. Чувства бурлили глубоко во мне неудержимой рекой. Плотина, державшая их, истончалась при каждой встрече, и даже Зоя не могла залатать прорехи в моей защите.
Я не хочу влюбляться в Дениса, но глупое сердце трепещет рядом с ним. Не хочу становиться зависимой от едва знакомого человека, но вспыхиваю в его руках фейерверком. Это опьяняет, будоражит и заставляет хотеть еще.
Запретные чувства. Запечатанная страсть. Связь, оборвавшаяся на полуслове.
Нездоровая симпатия в любой миг могла перерасти в больную влюбленность.
Но разве скажешь это серьезным людям в администрации лагеря? Они требовали объяснений, после которых обещали хотя бы подумать о моем переводе. Однако предоставленные мной факты их не удовлетворили.
– То, что вам некомфортно, не повод для перевода. Нельзя поменять двух фотографов комплексами просто так!
Как бы я ни старалась, убедительных доказательств не находилось. Я сама понимала, что идея была провальной изначально. Но хотя бы попытаться определенно стоило.
Когда вечером мы привычной троицей собрались в нашей комнате, Зоя не выглядела удивленной. Она задумчиво грызла синий ноготь, пока Костя сверкал улыбкой:
– Я рад, что ты не будешь пропадать в другом комплексе с утра до вечера, – он по-дружески взъерошил мне волосы и закинул мне руку на плечи, – привык к тебе, Янок. На пляже без тебя было бы уже не то.
– Эгоист, – проскрежетала Зоя со своей кровати, на которой сидела по-турецки. – Не думал, что Яне в другом комплексе было бы лучше?
– Без нас и моря в тихий час ей было бы хуже, – показал язык Костя. – Или ты надеялась, что ей все-таки разрешат перевестись?
– Нет. Я тоже эгоистка.
Зоя улыбнулась, и мне стало совестно, что в начале смены я подозревала ее в ревности к Денису. И пусть до сегодняшнего дня сомнения порой проскальзывали, но после той вышибающей дух пощечины все вопросы окончательно отпали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый вожатый
RomanceЯна впервые едет в летний лагерь на море в качестве фотографа, она волнуется и представляет незабываемые несколько недель, пропитанные соленым морским воздухом. Девушка ещё не догадывается, что помимо работы мечты ей предстоит заново узнать себя и н...