Глава 13

153 3 0
                                    

Ни у Кости, ни у Зои не было четкого плана для нашей прогулки, поэтому перед обедом я попросила их подготовиться к купанию.

– И для чего это? – бухтела Зоя, когда я сама меняла повседневное белье на раздельный купальник. – На пляж нам все равно не попасть. Во время тихого часа там спортсмены...

– ...а утром и вечером работа, а еще время для отрядного купания. Помню!

Переодеваться перед Бучковой было странно, но я не собиралась унижаться и просить ее отвернуться или выйти. Как бы стыдно и странно это ни было, но Зоя уже видела меня голой. Да, издалека и ночью, но все же.

– Переодевайся, – натягивая поверх бикини шорты и футболку, настояла я. – Потом все увидишь.

На обед мы втроем явились поздно. Все отряды уже ушли, большинство сотрудников тоже покидало здание столовой, когда мы только заходили. Кое-где на столах стояли подносы с пустой посудой и валялись крошки. Мы выбрали самый чистый столик у окна и неторопливо принялись за еду.

– Чего Костяшка там завис? – Зоя с убийственной миной повернулась к стойке раздачи. Мы с ней уже вовсю уплетали куриный суп, а Костя еще даже не садился.

Я прищурилась, пытаясь разглядеть, что происходит у раздачи. Костя что-то доказывал работнице столовой, а она с ним спорила. Но потом настырность одержала верх – женщина махнула рукой и куда-то удалилась. Едва работница исчезла за дверями кухни, Костя обернулся и показал нам большие пальцы вверх.

– Что происходит? – спросила я не слишком громко. Все равно Костя не услышит, пусть читает по губам.

– Какого фига, Костян? – не слишком тихо прошипела Зоя, разведя руками. Да уж, ее фразу прочесть будет гораздо легче.

На загорелом лице Кости сверкнула белозубая улыбка. Он рассмеялся и, раскрыв обе ладони, соединил указательные пальцы с большими. «Все под контролем, леди!» – будто говорил он.

Спустя пару минут он подсел за наш столик. Но на подносе, помимо обеда, красовался еще и целлофан, доверху набитый огурцами.

– Чей огород ты грабанул, чудовище?

– Костя, моргни, если тебя не кормят дома.

Он демонстративно оттянул веки и показал нам с Зоей язык.

– Фу! У тебя сейчас глаза из черепа выпадут! – она выставила перед собой ложку, направив ее Косте в грудь. Тот лишь злодейски рассмеялся:

Мой любимый вожатыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя