Обычная школа, обычные друзья, обычная одежда и вроде ни чем не примечательная внешность. Но почему-то Ли Феликс, достаточно популярная личность в своем классе. Некоторые девочки прямо сохнут по нему, да только Феликс гей, хоть и пытается это скрыть. Но в этом есть плюсы, постоянно делают комплименты и часто помогает. Главное не злоупотреблять этим.
*
-Мам, да мы просто посидим у Джисона, посмотрим фильм. Там не будет никаких альф, правда. Да там еще Чонин будет. Спасибо большое!!!!
-Але, да она меня отпустила. Ага, заедь за мной. Благодарю.
Ага конечно. Повезёт их парень Джисона - Минхо, а после еще и доставит их в дом Минхо. Да сомнительно конечно, но Минхо очень крутой и классный, повезло Джисону. Они ведь истинные. Их история любви запутанная, но очень романтичная.
- Всё, приехали. Выгружаемся! - крикнул Минхо и поспешил открывать всем двери. Аля джентльмен.
-Блин, я боюсь, а если нас не пропустят. - самый младший Чонин, волновался больше всех. Он ведь мальчик - паинька, отличник, любимый сын и внук, да еще и на фортепиано играет.
-Чонин, ты думаешь в клуб Минхо-хёна нас не пустят?
-Чего? Этот клуб Минхо-хёна? Хён, вы что миллиардер?
-Конечно. Ты не знал куда идешь, малыш Чонини?
Чонин раскраснел, а Джисон треснул Хо по голове, да и пробормотал на ухо что-то. Но в принципе все хорошо, ребята зашли в клуб, где им выделили вип - зону. Хо разливал всем шампанское, но с Джисоном попивал красное полусладкое. Чонин сидел очень скромно, по виду, будто ошибся дверью, а выйти страшно. Но уже после трех бокалов шампанского, разошёлся не по-детски, пел песни, и вставал плясать. Минхо тоже присоединялся к танцам, получалась очень круто, Джисон даже заснял их дуэт. Хоть и на первый взгляд Минхо прям весь такой бука, а тут крутой, смешной и даже домашний. Феликс тоже не промах, веселился на славу. Зачитывал рэп-партии своим глубоким голос, отжигал на общем танцполе. Вообщем, веселились они знатно. А еще поиграли в азартные игры, бесплатно конечно, но все равно было круто. Да все шло просто прекрасно. Но все веселье когда-то заканчивается и Минхо собирает омежек, параллельно вызывая водителя.
Всех довезли до дома Минхо и Джисона. Все выспались, утром Минхо всех накормил, всех отправил домой. В общем мамочка Хо хорошо справилась со своей работой.
-Ты где так долго был? - кричал отец Феликса.
-Я был у Джисона на ночевке, я же говорил.
-А ты мне тут не язви! Я звонил тебе пять раз, ты не ответил мне, не на один! Где ты был? - громко, сквозь зубы, процедил отец - Ли Сонхву.
-Я спал, извини.
- Спал? В час дня? Лапшу мне на уши не вешай! Говори где ты был.
- Я бы у Джисона.
-Я больше не намерен это терпеть, быстро ушел в свою комнату. Ты на домашнем аресте.
Ублюдок. Прошипел Ликс, как только зашел в комнату. Конечно, он, сам виноват, но это уже не его проблемы. А тут вообще-то, скоро новая тусовка намечается. У Пак Юри, день рождения, а отмечать она его будет в дорогом ресторане. Причём никому за это платить не придётся. Он просто обязан туда попасть.
Любыми способами. И он попадёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.