–Так, ну здоровый малыш, развивается хорошо, все как положено. Через месяц, уже можно будет узнать пол малыша. –радостно лепетал, врач, омега средних лет. Закончив воодушевлённую речь, подошел к ассистенту, что подготовил бумага о заключении. Отдав их паре, он попрощавшись, удалился.
–Ликси, ты рад что у нас будет ребенок? Я вот очень. – с гордой улыбкой спросил Бин.
–Да, рад... –как бы ему не хотелось иметь детей, он решил что лучше сейчас, лишь просто согласиться.
Дома Ринён налила всем чаю, после уйдя доготавливать свою работу. Чанбин, что то печатал на телефоне, а Феликс, пытался распутать многочисленные узлы из мыслей. Не притронувшись к чаю, Ли ушел к себе. В комнате был телевизор, только на нем лишь пару, скудных каналов. Но на одной из таких, были совсем не скучные новости.
Хван Хёнджин, долларовый миллионер, открыл свою сеть парфюмерных магазинов в Сеуле. Также открыл пару магазинов в столице Японии.
–Хван Хёнджин, можно задать вам пару вопросов?–Да, конечно. –бархатным голос проговорил Хван.
–Как вы начали заниматься парфюмом?
–Я лишь продолжаю бизнес отца.
–Вы замужем? Мы видели у вас кольцо.
–М, нет. Я один. Кольцо, я купил себе сам, понравилось.
–Хорошо, спасибо вам.
–До свидания.
Хван отвечал точно, пленил взглядом даже через этот черный светящийся прямоугольник. Почему его показывали все несколько минут, они ведь пролетели как секунда. Еще тогда Феликс отметил, для себя то, что Господин Хван очень красив и умен, но чтобы настолько. Феликс явно влюбился в него, и даже готов не отрицать. Да и был бы не против если бы, его тогда украл Хёнджин, он бы и не сопротивлялся. Но в прошлое уже не вернешься, и Чанбин что наблюдал за тем как Ликс, завороженым взглядом, смотрит на изображение Хёнджина в телевизоре. Еще одна бессонная, безумная ночь.
*
Сегодня у Ли и Со финальным прием у врача, и после Феликса отправят в палату, на кесарево сечение, так как организм не выдержит. Пол ребенка не знает пока никто, они решили, ну как они, Чанбин решил что неважно кто родится, но был бы особенно рад, если бы родился альфа.
Дома Ликса как обычно скрутило от пинков малыша, пришлось сидеть около десяти минут от боли, а Чанбин даже не подошел. Да и в принципе Ликс рад этому, секса в неудобных и больных позах ему хватает. После таких марафон, где лишь один победитель и это Бин, вставать Ли крайне сложно, так что Ри что знает об этом, приносит еду ему в комнату.Близиться конец, 39-ой, недели, живот уже по тихонько побаливает, эти многократные спазмы отдаются тревожными звоночками. Ри уже на нервах, ведь Чанбин, сказал что на родах присутствовать не будет. Оставив всё на плечи бедной Ринён, уехал на работу. В очередной короткий вдох Феликса, Ринён срывается с места за телефоном, звонит в скорую помощь. После, забегая в комнату, громким, из-за нервов голосом говорит.
–Ликси! Лежи, прошу тебя. Я позвонила в скорую, мне надо домашних родов. Ну-ка лежи на месте! Сейчас приедет скорая.
Лицо Феликса покрылось потом, он сильно боялся, так что руки тряслись так как будто он на северном полюсе без одежды.
Но скоро приехала скорая, Ликса увезли в родильное отделение, а после из-за прекрасных, забывчивых, новых, и в прочем врачей, Ликса всё-таки повезли на кесарево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.