Часть 21

172 15 1
                                    

Здоровый альфа, ЁнРин. Имя выбирал Со Чанбин, поэтому оно так созвучно. Первые недели Феликсу, было очень трудно, даже просто вставать. Ужасная боль скручивала при каждом напряжении мышц. Чанбину вся эта халтура, не нравилась. Он срывался на Ликса, кричал и твердил чтобы тот вставал и ухаживал за ребёнком. Но Ли не мог. Не мог. Даже Ри никак не помогала, она лишь приносила еду, помогала дойти до ванной, и все. Больше она нечего не смогла сделать.

Вскоре, всё это, достало Со окончательно. Он купил новый дом, небольшой двух этажный дом, около 7-8 комнат. Да только слуг и помощниц он в дом не возьмет.
Ри, приготовила все к их переезду, а после удалилась к себе домой. Всех остальных Бин также уволил, ведь в этом месте, больше не будет работу. Этот дом, он отдал отцу, и теперь там его дом работники.

*

Переезд прошел достаточно, интересно..?

Малыш перенес его спокойно, в отличии от папы. Теперь он один, приходится, сквозь острую боль прибираться, готовить ужин, ухаживать за ребенком, а Чанбин все просит и просит большего.

Спустя месяц такого образа жизни, у Феликса, примножилось больше 17 синяков на теле. Они покрывали часть лица, живот, кисти и локти рук, больше всего страдали бедра, ведь после рабочего дня, Со, жестко в колачивал его по самое дно, не оставляя и шанса зажить старым синячкам и гемотомам, делал новые. На лице Ли появились мешки под глазами, огонёк надежды на лучшее, похоже остался вместе с Ринён, потух в порыве ветра.


–Ликси! А я дома. Накрывай на стол. – прокричал только что зашедший Бин. Да только, Феликс похоже так утомился, что уснул прямо на столе, а в холодильнике, лишь остатки вчерашнего блюда.

–Феликс блять, я что по твоему есть буду? Еда где?

–Я не успел приготовить. Извини меня, это правда вышло случайно.

–За случайно, бьют отчаянно. Знаешь такое? – удар в челюсть – Ты все день дома прохлаждаешься, а даже просто приготовить обед не можешь. Ну и кусок дерьма. Где сын?

–В детской...

Боль, обида и страдания окутывают с головой Ли. За каких то пару месяцев, он привыкает к такому образу жизни. Да приходиться не легко, но маленький сын, альфа, спасает своим плачем, именно тогда, когда Со замахивается для окончательного удара.

Но сегодня не такой обычный день. Чанбин говорил что должен прийти один человек, что то с акциями или как, но в любом случае Феликс не помнить. Ребенок сегодня не спокойный, часто плачет и спать совсем не хочет. Было не легко даже просто приготовить ужин, но тем не менее вышло не плохо.

Да, Феликс знал что будет гость, но знал кто именно. Он понял кто это лишь по запаху. Хван Хёнджин, его истинный. Она снова встретились, так неожиданно.

–Со Феликс! Накрывай на стол!

Сердце бешено заколотило, отдавая удары куда то в глотку. Пульс пульсировал, а природный запах усилился. Выбежав в домашней – бытовой одежде, поклонился и начал накладывать на стол. Не без казусов, конечно.. Хёнджин, так смотрел на Ли, словно одним лишь взглядом выебет.

–Мм, Феликс, вы так вкусно готовите!! Это очень круто, правда. – поделился Хван.

–Да что ты. Еда как еда. Не разнообразно Феликс готовит. – подначивает Со Чанбин.

–Ну ты то на мужа не наговаривай.

–Я думаю, что сам решу.

После ужина, альфы удалились в кабинет Бина, там раздавались голоса, но Феликсу все равно как то было. Он убрал остатки еды и посуду, помыл, вытер и положил на их место. ЁнРин начал плакать, поэтому Ли пришлось срочно убежать в его комнату. Успокоив малыша, вернулся в гостиную. Там осталась не законченная уборка, которую лучше не оставлять на долго. Он спокойно прибирался, как почувствовал мягкие руки на талии и приятный вишневый феромон.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя