Часть 24 (последняя)

270 18 5
                                    

–Блять, Мин, да где он? – истерически кричал Бин на своего сотрудника. Он часто помогает Со, в деле где нужно что то найти. Да только в этот раз, омега Ли Феликс, словно провалился под землю, оставив за собой лишь сладкий феромон.

ЁнРин, сегодня, много плакал, просился на руки у папе. Даже Чанбина отвергал, словно чувствовал обиду папы. Со конечно пытался как то его успокоить, но вспылив, сильно ударил по кроватке малыша, который в итоге решил в моральном шоке замолчать.

*

–Ликси, ты проснулся?

–Да, недавно.

–Хорошо, спускайся завтракать. – проговорил Хван мило улыбнувшись в конце. Ему хотелось затискать этого сонного котенка, да только он сам пока не давался. Джин все сам понимает.

У повара срочно появились дела, поэтому Хён предложил Ли что нибудь приготовить. Ликс, не был против, так что с радостью принялся за готовку.

Решив приготовить обычные блины, ну а что, вкусно и быстро. Главное, что это семейный рецепт, и передаётся он от омежки к омежке. Так что блины он никак не мог испортить.

–Вау, Ликс, я никогда не перестану нахваливать твою еду! – проговорил Хван, дожевывая и облизывая пальцы. Он сейчас выглядит так по домашнему, старые спортивки и милая плюшевая толстовка. А на ножках! На ножках то мягкие носочки!! С собачками!! В общем, лимит милоты, был превышен более чем в 100 раз.

После завтрака, ребята отправились к Ли домой, ведь считай он больше года не видел родных.

*

–Ну вот так вот я у него выживал. Вот шрамик на губе образовался, даже.

–Боже мой Ликси, мальчик мой. Прости нас, мы ведь не знали. – папа что переживал больше всех крепко прижал Ли к себе, заслоняя и закрывая от всего людского. Он больше не отдаст сына, кому попало. –И ты Хёнджин спасибо! Чтобы бы мы делали то!

–Пап, ну хватит. Хёнджин и в правду молодец, я ему очень благодарен.

–Да, спасибо вам за теплый приём, я очень благодарен вам. Берегите вашего сына, мне пора. До свидания!

–Хён! Стой! Напиши свой номер на бумажку, пожалуйста. А то вдруг, мало ли что..

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя