С большим страхом, стрелка часов пробивает двенадцать ночи. Чанбин не спешит возвращаться в комнату, лишь разгоняя страх по венам, медленно приближается к своей жертве. Словно изголодавшийся хищник в засаде. Медленно пройдя в комнату, замечает Ликса, что резко и нервно вскакивает лишь услышав его запах. Густой, концентрированный запах древесины, сжённой древесины. Со, скалится, открывая ряд ровных и опасных зубов, где виднеются клыки. Он подходит к своей жертве, пока она метается по углам в поиске укрытия. Только вот, пространство комнаты, заканчивается слишком быстро. Тогда Чанбин грубо припадает к губам, желая стереть все плохие слова. Жестоко сминает, закусывает до крови. Чувствуя металлический привкус во рту, отрывается чтоб полюбоваться. Волосы стоящие дымом, расширенные страхом зрачки, распухшие губы с которых медленно стекает ручеек крови. Всё это Чанбин сделал. Он лишь вновь целует грязно и с напором. Упиваясь феромоном омеги, больно вгрызается в шею, заставив Ликса закричать. Больно сжимает талию, валит на кровать. С силой разрывая вещи, оставляю Ликса лишь в боксерах. Целует ключицы, хотя больше кусает их, оставляя алые следы на коже. Оставляя всё больше и больше засосов, показывая что омега давно занят. Не важно, хочет ли этого омега или нет.
Чанбин быстро раздевает себя, буквально срывая боксеры, входит в узкую глубину. Не важно что это лишь второй секс в жизни этого омеги, важно то как Со нравится это тело.
Срывается на бешеный темп, отключая всю осознанность и адекватность. Для него осталось лишь чувство власти и ломанантности. Да и они похоже ему по нраву. Продолжая врываться в тело Феликса, смачно матерясь и отбивая остатки сил. Ликс на самой середины отключается.
Просыпаясь от жуткой боли в шее. Замечает как Чанбин вставляет клыки, глубоко в шею, явно доходя до вен или костей. Не кусает, а двигается дальше, водит клыками, оставляя сумасшедшие следы. Словно вилкой тортик ели. Болезненно вскрикивая, замечает что член Со, до сих пор в нем движется еще и грубо держит Ликса за талию. Больно, очень больно. Решив просто смерится, он лишь болезненно вскрикивает, когда становится уж слишком больно.На утро просыпается он в холодной постели. На прикроватной тумбе одежда и записка. *Сначала в душ, потом переодеваешься и на завтрак. Остальной распорядок дня скажет Ёна. Будь послушным мальчиком, Ликси*.
–Фу. Как не культурно. – сказал Феликс и грубо смял, разорвал и выбросил в унитаз.
Но в душ всё таки сходил, да и одежду одел. Не хочется всё таки еще раз быть выебаным.
Спустился вниз, там ждала та самая Ринён. Он и в правду красивая, лишь бы не влюбиться в такую красотку.–Ли Феликс, верно? Вас ждёт завтрак, провожу вам? – сказала та милая Ринён. Феликс обомлел от ее, хриплового голоса. Он ведь совсем не сочетается с миловидной внешностью. Какая же природа выдумщица)
–Да, верно. Перейдем на ты? Мне так комфортнее.
–Хорошо, Ликс. Можно же?
–Тебе можно.
Они прошли на кухню, в принципе никаких особых деликатесов не было, как ожидал Ликс.
–Господин Со, просил не давать что то сильно вкусное. Прости, мы всего лишь выполняем свою работу. – пояснила Ри, и стыдливи улыбнулась, опустив глаза прямо в пол.
–Ей, Ри. Ты чего? Всё окей, ты де в этом не виновата.
–Да Ликс ты прав.
За завтраком, Ринён сказала что пока для нее работы нет, и она может посвятить эти два часа Феликсу. Он только с радостью поддержал милые и непринуждённые беседы, за чашкой чая. Нён рассказала немного о себе, как и Феликс. Эти два часа, прошли словно минуты, а в замочной скважине прокручивается ключи.
–Ликс, прости! – быстро проговорила Ринён и ушла встречать своего господина. Ликс лишь ошарашено на нее взглянул, но решил не придавать значения.
–Ликси, звонил твой отец. –громко проговорил Чанбин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.