Часть 11

207 17 3
                                    

–Как же я давно этого ждал. –знакомый мужской голос доноситься до уха. Феликс сейчас едет в какой то машине, рядом похоже Со Чанбин. Ликса связала и приходиться ему, как бы лежать в машине. После сказанных Чаньином слов, он начал по хозяйски лапать внутреннюю сторону бёдра. Внутри полное сопротивление, да только двигатся невозможно. Связан слишком крепко, синяки останутся.
Чанбина скоро отпускает его бедра и вовсе пересаживает к себе на колени. Обхватывает талию, волит руками по торсу, пока Феликс лишь жалобно мычит.

–Тише малыш, расслабься. –утешеюще говорит Чанбин, будто Ликсу это поможет.

Вскоре они подъезжают к небольшому домику, два этажа, стеклянные окна. Единственное что успел увидеть Ликс, после его подхватили и зажали глаза черной 
тряпкой. Дома уже отвели в комнату и осторожно бросили на кровать. Чанбин, начинает осыпать шею мелкими поцелуями, словно пробуя, любуясь. Его руки медленно водят по бедрам, едва касаясь верхней части таза.
Ликса, Чанбин развязывает медленно. Любуется видом, говорит приторные комплименты, словно пытается задобрить.
После того как Ликса полностью развязали, Со по хозяйски положил руки на талию, крепко сжимал потом поглаживал. Залез руками под рубашку, трогая соски, что не разу не возбуждены, а большой член Чанбина уже упирается в бедро.

–Малыш, ты что совсем меня не хочешь? –сладко шепчет в самое ухо, Со.

Прикладывает руку к члену Ли и несильно сжимает. Из-за рта Ликса слышится больной стон, он сжимает глаза и закусывает губы. Чанбин придерживает руки, чтобы уж точно не вырвался.

Со раздевает Ли медленно, пока он дрожит от страха. В принципе о  возбуждении от такого, даже думать противно. Вот-вот и из глаз выступят слёзы, истерика. А Чанбин и не думает останавливается, бегло снимает свою рубашку, широко разводя ноги Ликса. Пока у него истерика, Со успевает его полностью раздеть да и сам тоже раздеться. Используя вместо смазки слюну, он едва смачивает проход и проводит по своему члену рукой. Пристраиваясь у входа, смотрит в глаза Ликсу, полные отчаяния глаза из которых так и множатся слёзы. Стекают по шее, оставляя мокрый след. А Чанбину всё равно, он заполучил желаемое. Он быстро врывается в дырочку Ликса до конца, даже без презерватива. Делая быстрые, размашистые толчки, таранит зад Феликса. Скорее всего, он уже успел порвать Ликса, ведь по сочащейся крови из ануса это видно хорошо. Чанбин не задумается, да и не задумывался даже об этом, ему важно лишь сыое удовлетворение.
Он берет за горло Ликса и подносит к своему лицу. Целует грязно, с животной страстью, душит чтобы даже не вздохнул. Отпускает шею, следующим полетел удар в лицо.

–Ты что совсем меня не хочешь?!–злостно прокричал Чанбин, за что еще раз ударил Ликса, только уже в ребро.

А Ли и не может нечего сделать, истерика переросла в паническую атаку, а страх сковал всё тело. Он не может даже пошевелить руками, оттолкнуть. А слезы все капают, стекая на простынь. Ли смотрит в потолок и уже, и не осознаёт что происходит. Огромная пустота внутри, пропасть, черная дыра.

Всё заканчивается грубым последним толчком Со, он бурно изливается прямо в Ликса, обессиленно падая, загребая в объятья.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя