Часть 12

191 17 0
                                    

Просыпайсь от тяжелой руки на своем животе, Феликс аккуратно встает, стараясь не разбудить спящее животное. Но похоже получается плохо, Чанбин кряхтит и продвигает Ликса к себе. Провал.

–Чанбин, убери руки. Дай встать. – не громко говорит Феликс.

–Давай еще полежим. –сонным голосом бормочет, начинает тереться об оголённые ключицы.

–Со Чанбин! А ну встань! – громко говорит Феликс. Все эти ласки и нежности со стороны Со, крайне неприятны. Вызывают рвотный рефлекс.

–Хорошо малыш, будь по твоему. –вальяжно распластавшись на кровати.

Феликс встает, ищет свою одежду, одевает. Идет на поиски ванной комнаты.
Найдя нужное помещение, умывается, смывает с себя остатки спермы. Пока пасты и щётки нету, но в принципе прополскав рот, становится нормально.

Около ванной его уже караулил Бин. Притянув его за талию, впивается в губы. Только Ликсу, похоже не нравится, он отодвигает его от себя, бьет кулаками грудь. На что Чанбин отстраняется, смотрит холодным взглядом около десяти секунд и больно бьет в живот. Моментально, Феликса скрутило от боли, он начал кашлять кровью.

–Будет тебе уроком, не думаю что ты хочешь этого еще раз.

Надеясь, что таких поучительных лекций больше не будет, Феликс спускается вниз. По всему дому хлопочат девушки - горничные. Одна моет посуду, вторая моет полы, третья протирает пыль, четвертая готовит. На самой, как показалось Ликсу, красивой девушке висел бейджик с ее именем.

–Ринён, красивое имя.

Девушка смутилась и покраснела, такого неожиданного комплимента она не ожидала. Лишь мило улыбнулась и упорхала, словно бабочка, доделывать свою работу. Это ситуация такая милая, беззаботная, но похоже Чанбин так не думает.

–Зачем ты делаешь ей комплименты? Ты должен любить меня!–злостно прокричал Со, кажется это слышал весь дом и все горничные.

–Я уже и не могу сделать девушке комплемент?

–Не можешь! Ты должен быть послушным! –сильно ударил по щеке, его сильной рукой он еще и задел губы. Что быстро налилась кровью и лопнула в месте удара.
Феликс держась за губу, убежал в ванную. Там уже, промыл рану. Кровотечение вроде остановилось, да и Со что то нету. Бояться вроде нечего, а сердце бьется как умалишённое.

Он осторожно вышел из комнаты, в доме подозрительно тихо. Ликси быстренько бегает глазами по комнате, не замечая никого. Идет вниз, тоже никого. Еще твз осматривая территорию, замечает камеры, она никак не горит и не движется. Значит выключена.
Быстро справивлись с замком на входной двери, выбегает на улицу. Не разбирая дороги, бежит.

Вскоре он оказывается около парка, решил отдохнуть от всего это, садится. Не пройдя и пяти минут, как его грубо забирают через совсем другой конец лавочки. Жесткие мужские руки, хватают руки. Жестоко берет за шею. Лишь сейчас Феликс увидел что это Чанбин.

–Ублюдок! На тебе жучок стоит придурок! Как ты вообще да этого додумался?! Недоумок.

Грубо заведя руки за спину, повел в свою машину, где вскоре они оказались у Бина дома.

–Извинится всю ночью будешь. –бросает куда то в спину Феликсу и уходит на кухню.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя