Часть 23

180 17 1
                                    

В голове Хвана был устойчивый план действий. Он точно следовал ему, хорошо вживаясь в роль счастливого парфюмера. Со Чанбин, как обычно нечего не подозревал, подливал дорогого алкоголя в рюмку, когда Джин пропускал.

Уже опьяневший Со, спокойно сопел где-то в районе стола, а может и под ним. Хван решил что пора действовать. Нашел Ликса, он сидел на кухне, убирал пыль и просто делал свою работу. Ему сразу захотелось зацеловать такое одомашненое чудо. Именно сейчас, он выглядит так мило, даже в самой простой одежде. Но нельзя, пока нужно время. Может и Хёнджин, правда торопится, но, и медлить нельзя.

–Ликси! Соберись пожалуйста, мы уезжаем.

-Правда?

-Да, малыш.

Феликсу, дважды повторять не нужно. Он сорвавшись с места, побежал собирать, свои полки из шкафа. Своих вещей было не много. Норебенок...
Феликс решил оставить его Чанбину, он был нежеланен Ли, он даже не любил его, ведь был ему лишь нужен из принципа что он папа. Он не думаешь что когда нибудь полюбит своего сына, ведь это как минимум ребёнок от Чанбина, человека что сломал его жизнь, в столь раннем возрасте.

-Ликси! Ты долго еще? -подошел т сказал Хёнджин.

-Да, секунду.

-Всё, готово - проговорил Ликс и Хван его повел на выход. Уже было темно, так что, заметить их было намного труднее. Хёнджин, посадил Ли на переднее сиденье, пристегнул и завел машину.

-Ты хочешь чего нибудь? Мы можем заехать в магазин.

-Не хочу, ты привезёшь меня домой?

-Да, Феликс, я верну тебя домой, я ведь обещал. - уже тише проговорил Джин, сплетая пальцы вместе. Феликс вздрогнул, но руку не убрал, хотелось полностью отдаться Хёну, но тело еще боится нового. От новой ему свободы, то что он теперь сможет спокойно выйти из дома, и никто не будет ругать.

-Эй, все хорошо? -озадаченно спросил Хван.

-Очень хорошо, как же я рад тебе..

В салоне играла мягкая музыка, она успокаивающе действовала на нервы, расслабляла, вселяя маленькое счастье. Альфа сильнее сжал руку, мило улыбнувшись.

Они заехали в город, Джин спросил адрес, уверенный услышать какую из улиц прекрасного Сеула, но получил..

-А где ты живёшь?– спросил Ли.

-Рядом с рекой Хан.

-Ладно, мы можем поехать к тебе домой?

-..а, да конечно. Если ты так хочешь..

-Ты ведь не против?

-Ликси, не конечно. Это просто не ожидано.. Я конечно же не против, я только рад.

Дальше машина тронулась в направлении дома Хена.

*

-У тебя очень мило. - сказал Ли.

-Это одна из работ элитных дизайнеров.

-Знаешь, тут так всё по взрослому. - удручённо сказал Феликс

-Как это?

-Не хватает каких то милых безделушек для души, все так идеально, и чисто. И пахнет здесь, как то, ну взросло.

-Хах, интересно. Мне еще никто не говорил такого.

Ребята сходили в душ, поочереди. На часах было около трех-четырех ночи, так что в сон клонило, жутко. Одна из прислуг Хвана, расстелила кровать Ликсу, пока он был в душе. Джин, решил что сам лично пожелает спокойной ночи, чтобы мило поцеловать в лоб. Но увидя ноги и руки в садинах и синяках, ужаснулся.

-Боже Ликси, как же так? - слезно проговорил Хён, ему правда был жаль Ли, за его боль.

-Ай! Хёнджин, больно! Не трогай прошу!! -прокричал Ли, от прикосновений к своим воспалениям.

-Прости Феликс.. Их нужно обработать - проговорил Хён, убежав за аптечкой.

Через 15 минут, все ранки и ссадины были поцелованы, промыти перекисью и покрыты специальными заживляющими средствами. Так что теперь оба могут спать спокойно.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя