Побег через окно? Страшно? Не для Феликса.
Вечеринка в ресторане уже завтра, и Ликс не нашел более разумного способа. Тем более когда у него черный пояс по тхэквондо и он потренировался без шумно выпрыгивать из окна. Думаю, этого ему будет достаточно.
На часах 22:57, вечеринка в одиннадцать. Феликс, просчитал всё до мелочей. И пойди что то не так, то все уже будет не спасти.
Феликс, выпрыгнул из окна. На кровати подушки под одеялом, включен ночник. Родители, к великому счастью, уехали на юбилей их старых друзей. Оставив Ликса одного. А подушки тогда зачем? На всякий случай.
Он просчитал все. Он идет по улице, рядом с рестораном, где уже еле слышно орёт клевое музло. Он подходит ближе, на входе Минхо с Джисоном и Чонин.
–Приветики!! Меня ждете?
–А кого же еще? Пошли, веселье только начинается.
Дав Феликсу в руки бокал шампанского, он ушёл в дальний угол со своими друзьями. Где Джисон начал жаловаться на Минхо, мол этот абьюзер меня сюда один не пустил, а я вообще-то не маленький уже, и ваще что он себе позволяет, я не его собственность. Чонин начал ныть про то что родители его хрен отпустили. Ну и вообщем этим душевные разговоры шли очень долго. Но ребята все таки успели попить и потанцевать и песенки попеть. Пока к ним не подошёл высокий, статный альфа. Он был одет в классический костюм двойка, а рядом был мужчина, по виду охрана. В руках бокал шампанского и вина.
– Привет, ты здесь один? – обратился, он, к Феликсу.
– Ну да, а тебе что? – чуть потерявшись, ответил Ли
– Да так, как такой красивый омега может ходить без охраны?
– Эх, мужчина. Вас как зовут то?
– Я Со Чанбин, а вас молодой принц?
–Ли Феликс.
–Позвони мне, красавчик. – протягивая визитку и отдав шампанское, он ушёл. Честно сказать, Ликс начал это все из-за вежливости. Ну не понравился он ему, да только не хочет человека задевать. В этом и весь Ликс, мягкий он по характеру.
Натанцевался, напился, навеселился, короче Феликс оторвался по полной. Четыре утра? Пора домой.
–Домой поехал? Принцесска. – как ни от куда взялся Со Чанбин. Только его сейчас не хватало.
–Ну да, а ты мой принц на белом коне?
–Конечно, подвезти тебя?
–Спасибо, не нужно. Сам дойду.
–Да ты чего отказываешься? Много альф на улице ходит, украдут же. – с миловидным лицом говорил Бин.
–Ладно, уговорил..
И он сел к нему в машину, может Феликс позже пожалеет, хотя и жалеть нечего. Его с комфортом довезут до дома, прекрасно же.
Феликс, решил что заберётся в комнату через окно. Чтобы правдоподобнее было. А то вдруг родители решили вернуться, а Ликса и нету. Вообщем, безопасность превыше всего. И он будет максимально осторожен.
Кое-как забравшись, и преодолев окно, Ликс зашел в комнату, снял вещи, поставил кроссовки в прихожию, умылся и сделал все процедуры. С самой спокойной душой улегся спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.