Ликс успел сделать уроки, поесть, посидеть телефоне. Чего он только не успел сделать. Но все время пока он занимался делами, его мучила одна единственная мысль. Что делать с Со Чанбином. Вроде он сам то по себе не плохой, но есть в нём что то мерзкое. Его сообщения, поведение, слова. Он словно ведет себя как влюбленный подросток, так наиграно и надменно. Это "надменно" будто он делает это и насмехается на Ли. От этого мерзко становится вдвойне. Феликс подумывает над тем чтобы вообще заблокировать Бина. Никакой пользы от него нету, да и он в принципе никогда и не нужен был. Появился явно в ненужный момент. Его поведение заставляет Ликса просто блевать. В конечном итоге, решил что он просто в тихую и без всякой огласки заблокирует его везде где только можно.
Заблокировал, просто около часа, звонит неизвестный номер. Опять? Феликс не берет и не возьмёт. Звонят и звонят. Он поднимает трубку и молчит.–Привет Ликси. Ты заблокировал меня, что то случилось?
–Чанбин? Каким образом ты мне звонишь?
–Я переживал за тебя, вдруг тебя заставили. Я позвонил со второй сим-карты чтобы убедиться что все в порядке. Как твои дела, все ведь хорошо?
–Чанбин, не нужно этих сопливых слов. Пока.
Сбросил трубку. Мерзость. Снова заблокировал этот номер.
Завтра в школу, так что Ликс отправил одежду в стирку. Да и просто вещей туда закинул. Также позаботился о родителях, спросив.
–Есть что постирать?
–Щас принесу.
Вот и проходят обычные выходные. Феликса похвалили, за то что он такой молодец, о родителях не забывает, настоящий хранитель очага, и ваще когда уже на такого красивого парня посмотрят. Это все конечно классно, особенно когда твои родители не знают про твоего тайного подражателя.
Утро началось хорошо, Феликс встал бодрым и полным сил. Сделал маску на лицо, помылся, приготовил вкусный завтрак. Его утро правда начиналось, только снова эти незнакомые номера. Сообщения с других номер, словно его просто взломали. Телефон сразу отправился в беззвучный режим.
Уже в школе Ликс обнаружил около ста сообщений и столько же звонков. Он словно озабоченный подросток, которого бросила девушка. Словно собака, которая предано ходит за хозяином по пятам. Полный идиотизм. Пришлось Ликсу всю перемену удалял и блокировать сообщения. Доходило даже до тех самых фраз из дешевых дорам. И смысл, зачем ты распинается. Реально надеется на что-то. Смешно.
Весь день в школе так и проходит. Новые номера и сообщения. Феликс стоит в кругу друзей на улице.
–За это кошмар какой, этот Со Чанбин ваще ненормальный, сначала отыскал мой номер, пригласил посидеть попить кофе, мне не понравилось я блокнул его. Ну не думал же я что он такой идиот раз не понимает почему люди его блокируют. Он как влюбленный подросток, бегает за мной, сообщения пишет и звонит. О вот, вспомнишь говно, вот и оно. – показывает +20 новых сообщений от Со Чанбина. –Ну вот что за идиот, реально даже слов не понимает.
–Пиздец.
–Чонин! Ты маленький еще такое говорить!
–Не пизди, Джисон-хён.
–Все короче, Феликс это же реально кошмар. Пошли мы тебе новую симку купим, а то мало ли что.
–Ладно, пошлите. Проводите меня? До дома, страшно мне.
–Естественно. – в голос ответили оба друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.