Глаза загорелись, появилась видна надежда. Они словно засверкали, пока одним лишь взглядом, Бин, не закончил все его счастье. Его взгляд был суровый, надменная улыбка, гадкая улыбка, любая, но уж точно не хорошая. Глаза почернели, явно не вписываясь в эту ситуацию.
-Ты должен сказать отцу что у тебя все хорошо, твой альфа любит и оберегает тебя. Не дай бог, не то слово скажешь или отец что то заподозрит, не жить тебе.-пока он все это говорил, медленный и размеренным темпом, в глазах Ликса, потухли все факела, свечи, огоньки и маленькие искры надежды. Взгляд опустился в пол, а Чанбин медленно пододвинул к Феликсу телефон. Он осторожно разблокировал экран, смотря как много сообщений, от друзей и родителей. Они так переживают, слёзы хлынули из глаз ручьём. Он осторожно набрал номер отца, послышались гудки, а после секунды молчания, из трубки послышался взволновый голос отца.
-Ли Феликс! Ты где вообще?
-Отец, я встретил альфу. Он любит.. меня.. О...о.берегает. Мы живем вместе. - заякаясь, пытался выдавить из себя Ли, особенно когда у тебя стоит над душой, твой же похититель.
-Господи Ликс, а сказать, просто даже написать нельзя было? Как зовут твоего жениха?
-Аэ.. Со Чанбин.
-Со Чанбин? Ликс это не шутки?
-Нет. Мы правда, любим, друг, друга.
-Ну ладно, звони мне, Ликси, почаще.
-Пока, отец.
Вызов, пришлось оборвать, хоть и разговор выдался коротким, да и может несвязным. Чанбин грубо выхватил трубку, кинув телефон об пол. Он сразу рассыпался будто крупа. Бин взял его на лицо, начал говорить.
-Почему так не правдоподобно? А если отец не поверил? Ублюдок, пошёл вон! - кричал Чанбин.
Феликс, естественно, испытал всевозможные стадии шока. Его телефон, его собственность, хотя может и не его, но все же, просто взяли, и разбили об кафельный пол. Еще и подкрепив это удушьем. Миленько, не правда ли?
-Тварь! Отвечай, не медля!
-Что? - единственное что успел проговорить Ликс, перед тем как в глазах начало темнеть.
*
Проснулся Ли, около 6-7 утра,
Чанбина
не было рядом, а в доме было гробовая тишина. Страх медленно подкрадывался к телу, но пока, вроде все хорошо. На тумбе две таблетки, записка: "Ликси, одну утром, вторую перед завтраком. Целую."
-Фу, ладно хоть поцелуй не оставил - еще в полусне, пробормотал Феликс. Снова и снова эти записки, хоть он тут всего около недели, но бесит тут уже все.Ближе к завтраку подошла Ринён, попросила умыться и быть готовым. Ли, конечно же ее послушал, быстро доделав все поручения, попрорхал над ступеньками лестницы. Ри на этот жест, лишь мило улыбнулась, ведь лишь она, остается этим лучиком надежды в таком грустном месте.
На завтрак сегодня были хлопья с молоком, самые дешёвые что есть на свете. Но зато сладенькие, Ликс оценил. Дальше, Нёна, повела его в сад, на прогулку. На этот раз территория, было огорожена более массивным забором, может же Бин.
Дальше был скудный обед из пресного кимчи и небольшой булочки. А к ужину подошёл Чанбин, не посмотрев даже в сторону Ликсп, ушел у себе в кабинет. А на ужин дали, суп с курочкой, еще феликс попросил чай у какой то женщины, да она, плеснула в стакан заварки, не в пакетиках, и налила воду из какого-то тазика. Он это пить не стал, но супчик оказался вкусным, хотя возможно, это из-за не доедания.
После ужина Ликс сидел в комнате, перебирал вещи и переставлял флакончики в ванной. Как тут зашел Чанбин. Сказав о том что, по утрам теперь комплекс упражнений и час пробежки.
-Что? Ты с моей группой здоровья ознакамливался? -возразил Ликс.
-Зачем? Ликст, ты же понимаешь что в любом случае, ты будешь это делать. Потому что я так сказал, все, спать! -и быстро хлопнув дверью ушёл.
-Ахуенно. -прошептал Ликс, готовясь ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.