Мда, хмельная голова с самого утра. Не приятно. Феликс встает с кровати, направляется на кухню, на часах 14:49.
–Ну нормально ваще. Хоть выспался, день то какой сегодня. Опа, суббота, зашибись.
Ноги еще трясутся, а в голове заедающий мотив песни (текст мой, песня моя авторская)
mine heart, mine, mine heart
you lost me, lost me
mine heart, mine, mine heart.
you broke it, you broke it
mine heart, mine, mine heart.
don't love me, don't love me
mine heart, mine, mine heart,
you broke me, you broke it and meВ голове снова та атмосфера, ресторанная музыка, которую подобрала сама именинница была крутая. У нее явно есть вкус. Но все это прерывается звуком, ключа открывающий замок в двери. Феликс быстро подскакивает и бежит умываться, клеить маску на лицо и пить воды. Как следует причесавшись и сделав невозмутимый вид, он поплелся вниз.
–Привет! Вернулись уже, как отметили?
–Ой да хорошо, так. Семейненько поседели, выпили. Ну хорошо посидели да Сонхву?
–Да-да, очень хорошо поседели. Ты что с маской на лице?
–Да опять себе все отлежал, не хочу с отекшим лицом ходить. – выкрутился.
–Ну ладно, нечего бывает. Ну мы прям хорошо посидели.
–Мне понравилось. Надо было еще и тебя взять, у них такой сын красивый. – и подмигнул Ликсу. Папа вообще частно говорит о том чтобы я кого нибудь себе нашел. Да и общается со мной как с подружкой, я и ничуть не против. Но про альфу, наверное было лишнее. Не хочется его все таки расстраивать.
–Да что уж там. Я пока молодой, вот нагуляюсь и лет так через пять, может кого нибудь и подцеплю. – миленько подмигнув папе, Ликс договорил последние слова, а после вся семья громко рассмеялась. Давно они так тепло и уютно не разговаривали, да и Феликс забыл про вечеринку у Пак Юри. Да и пусть, тут сейчас совсем не до нее.
Семья позавтракала, также мило и душевно. Ликс ушёл в комнату, на телефоне два пропущенных, один от Чонина, второй от неизвестного номера. И сообщение тоже от него. Странно. Ликс решается первым позвонить Чонину.
–Ало, Чонин?
–Да, да, Ликси. Привет!
–Привет, что то случилось?
–Да не все окей. Родители даже не заметили моего ухода вчера, она просто смотрела телик слишком громко, что было мне на руку. Вообщем всё круто, мне скучно просто, давай поговорим.
–Давай, мои тоже не заметили нечего. Ой. – после истерический смехо-крик, и Феликс выдает – Я кажется забыл снять маску с лица, она же уже 40 минут на лице. – после крик, и Ликс с телефоном бежит в ванну, пока Чонин смеётся.
Ну да, передержал маску на лице, с кем не бывает. Но в принципе, так даже лучше увлажнилось лицо... Наверное.
Проговорили они с Нином еще около часа, после у него появилось важное дело, а именно дело всей жизни. А хотя, да кого я обманываю, он просто есть ушёл.Ликс наткнулся на неизвестный номер, его сообщения.
@chanbiinggn
Привет, как ты. Не кружится голова от вчерашних коктейлей?)Чего? Первая мысль в голове Ликса. Он ведь даже не вспомнил про своего тайного обожателя. Все ещё не понимая что происходит, и что это человек, со странным ником, ему приходит новое сообщение. О которого Феликс не смог не открыть рот.
@chanbiinggn
Хей!! Я же вижу что ты
прочитал ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.