Часть 8

242 21 0
                                    

–Я вам еще раз повторю, мой ребёнок, случайно толкнул вашего сына, и после извинился!–кричал уставший папа, а сам Феликс сидит в этом кабинете уже час. Парень которого толкнули, оказался вообще неадекватным. Сильно огрызался, держал, а после вообще со все дури ударил в нос. Пошла кровь, Ликс уже 30 минут сидит с ваткой в носу. Его папа приехал по первому вызову, как и отец неадеквата.

–Да слушай ты, омега жалкая, ты и гроша не стоишь, что мне тут что о предъявлять! Закрой свой рот и перестать выгоражить это малолетнее говно! – кричал отец на Ён Сана

–Вы что себе позволяете?! –громко рявкнула вдруг директориса - Пак Юрин. Она вообще женщина хорошо, понимающая. Встает на сторону учеников часто, и ваще ее вся школа любит.

–А что такого? Я говорю лишь факты по эту бестолковую мразь. Разве это не так? Вы так не думаете господа Пак?

–Я так уж точно не думаю, я вас вызывала не обзываться, а решить проблемы с вашим же сыном, что не может держать себя в руках. Ли Феликс, случайно толкнул его и извинился, а ваш сын начал кричать, и огрызаться, пришлось вести ко мне в кабинет. В кабинете ваш сын, не стесняясь никого, просто взял и ударил Феликса, разбив ему нос в кровь. А вы разве не считаете это ненормальным?

–Мой сын всё сделал правильно, а ваш Феликс сам напросился. Пойдет, Уён, нас тут не понимает.

–А ну стойте, а то полицию вызову, по статье пойдете! –громко крикнула госпожа Пак, аж так что по всему коридору было слышно.

–Ну что такое? Мы же уже всё решили.

–Нет не решили, одну секунду. – госпожа Пак достала бумага из стола, быстро подписала ее, пробежалась по тексту и с злой улыбкой вручила отцу. Тот косо посмотрел, и на половине листка, круто исказил лицо. После закричав.

–Какого черта мой сын больше не учится здесь?

–Потому, у вашего сына слишком много замечаний и заявлений. Он просто не сможет дальше обучаться здесь. – с миловидным лицом отвечала Пак Юрин.

–Да какое вы имеете право так делать?

–Я в этой школе директор, и я решаю учится вашему сыну здесь или нет. Пошли вон из моего кабинета!

–Ну и пожалуйста.

И круто повернувшись к Ён Сану, что жо сих пор в шоке. Как и Феликс в принципе. Сказала:

–Простите за это недоразумение. Мне жаль. Феликс, всё хорошо?

–Да все окей.

–Отлично. Вы можете идти.

–Спасибо вам госпожа Пак, до свидания.



*звонок Джисона и Феликса*

–Да я вообще в шоке, Сон. Этот долбаеб еще и говорит мне *это ты сам виноват!", виноват в том что он ебанат? Ну серьезно же.

–Да это кошмар какой то!! Как твой нос ?

–Нормально, пластырь какой то большой нацепили, как додик выгляжу.

–Ну, посмотрю завтра. Хорошо что того пацана исключили. Он мне всегда не нравился.

–Ну блин, не говори. Ладно я уроки делать.

–Баай!!

И вызов завершён. С Феликсом произошло слишком много событий за сегодня. Отец сказал не идти в школу, пусть отдохнет от событий. Поэтому Феликс просто идет ложиться спать. Как никак может себе позволить. Да и он просто одевает наушники и ложится спать. Надеясь на хорошее начало утра.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя