–Быстрее! – вновь и вновь кричал Чанбин, на полу - дышащего Феликса. Сейчас, на беговой дорожке, примерно час он уже так бегает, а Бин лишь постепенно прибавляет скорость. Пока Феликс не дойдёт до 20 скорости, этот бег не закончится. По подсчётам Ликса, на каждой скорости, он бежит около 10 минут и далее Чанбин повышает скорость.
После бега начались силовые упражнения и растяжка. Бин похоже знает в этом толк, подтверждая это своими, мощными руками. Он объяснял нормально и без всяких истерик, а когда у Ликса было не правильно сделано упражнение, то он кричал и мог ударить, что он и делал. Давалось ему это не трудно, когда они одни в зале, где даже не играет музыка. Временами тут была гробовая тишина, которая быстро разрушалась под криками Чанбина.
*
Феликс, весь измотанный сидит на кровати. Ноги словно скоро отвалятся, а Чанбин решил зайти на секс. Да какой тут секс, тут подходит только слово изнасилование. Хотя и Чанбин в этот раз не церемонится. Срывает одежды, поставил новые метки, засадил, кончил и ушел. – Че, за..? – единственный вопрос в голове Ликса. Странно, Чанбин потерял интерес? Что за глупости.
На утро, уже все встало на свои места. Чанбин рано ушел на работу. Ринён разбудила и позвала на не особо вкусный завтрак. Потом его отправили на прогулку. Потом пришел Чанбин, в не особо хорошем настроении. Прийдя в комнату к Ликсу, который мылся в душе, решил засадить ему прямо там. Медленно зашел, разделся и тихо зашел в душевую кабинку. Его руки грубо нашли свое место на талию, когда клыки впились в еще незажившие метки. Феликс удивлённо вскрикнул, после чего пошел болезненный стон. Чанбин наклонил Ли, заставив стукнуться головой об стену, да и Бина это не волновало. Он резко вошел во всю длину, не давая даже привыкнуть. Делая из Феликса пластиковую куклу, Чанбин жестоко таранит зад, выбивая весь рассудок и умение мыслить. Не то чтобы Феликсу, все так сильно нравилось, просто он сильной боли он не мог даже хоть как то думать.
Закончились мучения когда Бин натянул Ликса, на себя, настолько туго, что Ли забыл как дышать и потерял сознание от боли.
Очнулся он уже под утро, где под боком мирно сопел Со. На руках и ногах пластыри бинты. Да и он в одежде. В заднице еще болит, но в принципе боль терпимая. Так что жить будет.
В доме еще темно, лишь Ринён, оказывается самая старшая и ответственная тут, заполняет какое то бумажки. Мило, с самого утра работает. Такая хорошенькая девушка.
Феликс решил пока не подходить к ней, а уйти смотреть телевизор в другом конце дома, чтоб никого не разбудить. Вообще достаточно странное решение, после того что произошло в душе, идти и не принуждённо смотреть телик. Но в принципе Феликсу как то все равно.
Посмотрев серию тупого сериала, пару детских передач и немного новостей, решил что на фиг надо, только время на такое тратить и ушёл у Ри. Она же все сидела и что то быстро писала, постоянно отвлекаясь на входящий телефонный звонок. После очередного звонка, Ли решил к ней подойти. Сев на барный стул, Ликс заговорил.–Что делаешь?
–Ты почему не в постели?
–Я больше не хочу спать.
–Ладно.
–Дак что пишешь то?
–Да бумажки всякие, на свадьбу. Договоры, по этому поводу и все такое.
–О, прикольно чья свадьба?
–Твоя, Феликс, и она будет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.