Часть 18

175 17 3
                                    

Чанбин, чувствуя укол от бешеной ревности, берет Ликса за плечи и усаживает за стол, подальше от Хвана. Феликс, уже растворился в воздухе оставив лишь феромон. Стараясь особо не дышать, но получается похоже не особо хорошо, частое дыхание, что граничит с нехваткой кислорода, трясущеися ладошки. Запивая все это дорогим шампанским морщится, поглядывая на своего мужа, когда в тоже время, Хёнджин, с легкой полуулыбкой наблюдает за Феликсом.

Что не скажешь о Бине, его желваки на лице напряглись, словно он есть что то настолько кислое что даже не может шевелить лицом. Хоть и его лицо сейчас выглядит устрашающе, вызывая новые приливы страха, отдающиеся спазмом в животе, Ликса, как то вроде и не особо волнует это. Больше все таки хотелось насмотреться на красивого Хёнджина, жаль что скорее всего, видеться они больше не смогут.

*

Через часов пять, всяких конкурсов и поздравлений, Ринён подошла к Ликсу и отвела в сторону.

–Ликс, Со Чанбин, требует того чтобы ты уехал домой. Причины точной я не знаю, но говорил он это устрашающе, сейчас идешь аккуратно прощаешься с родными и друзьями, они на улице стоят, и идешь сюда же, потом домой. Понял?

–Пиздец, Ринён, мне причем в двойне. Ладно, побежал.

Быстро попрощавшись и сославшись на то что из-за нервов заболела голова и тд и тп. Быстро убежал к Ринён. Некоторые гости что были на улице странно покосились, но виду особо не подали.

Благополучно приехав домой, Феликс наконец снял с себя эти странные украшения и костюмы. Хочется рыдать, кричать, биться в истерике, ведь друзья и не замечают нечего странного, да и планы их, явно уже не смогут стать явью. Слепо верить в спасение, когда даже не попросил, глупо, бессмысленно, так по детски, будто надеяться на то что мама заберет пораньше из сада, хотя ее график работы неизменный. Так глупо, наивно. Ликс как кукла, ей управляют, приписывают сценарий, что он будет делать, что пить и есть, а ведь он не пластиковая Барби, он человек. Хотя и сейчас, когда тело уже просто существует, такого не скажешь. Что будет через пару лет? Просто кукла Феликс. От таких мыслей слезы льются из глаз, новым потоком, водопадом, ведь правда, горькая правда. Не хочется верить в то что он опять в ловушке, в клетке, маленькой клетке. Слишком сложно, особенно для подростка - омеги, не о таком мечтают в его возрасте. Да он мечтал о пышной свадьбе, с любимым бизнесменом, их большой дом, где они будут счастливы. Все эти мечты испарились как капля в море.

Не стоило идти на ту вечеринку.

*

Через часа три, вернулся Чанбин. Подвыпивший, но не особо пьяный. Прийдя к Феликсу, начал выдвигать угрозы. Хах, ну это в его стиле, если сейчас изобьёт то Ли даже не удивится.

–Почему он так смотрел на тебя? А ты на него? Не смущает тебя что я, твой муж, рядом стою? Шлюха ты!
На бизнесмена повелся, да? Малолетний идиот! – полетели удары, словно птички бьющиеся об окна людей. Звучит смешно, но похоже выпивший Чанбин кжа сильнее. Да и в этот раз, Ликс точно разреветься, если это будет продолжаться больше пяти минут.

–Да я смотрю тебе этого мало?! Я тебе покажу, любовник шлюховатый! Всю дурь сейчас выбью!? – кричал Бин, да так, что это было слышно ещё в некоторых комнатах. Больно, все это больно.

Разорвав вещи на теле Ликса, принялся за свою ширинку. В этот раз Ликсу стало страшно, как никогда ещё не было. Чанбин вошел без смазки и какой либо подготовки. Вколачиваясь жестко и быстро, не давая передышки.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя