Часть 16

178 16 1
                                    

-В каком это смысле? - проговорил Феликс.

-В прямом, поэтому тут так много бумаг. - сказала Нён и мило посмеялась в конце.

-Боже, блять. Я не хочу, я ведь даже не люблю его.

-Эх, Фель, а ведь тебя и не спрашивает никто. Мне честно жаль.

-Твою мать. Ринён, помоги мне прошу тебя. - как то уже безжизненым голосом прошептал Ликс.

Как только он что то смог произнести, как на кухню вошел Бин, только с спросонья, но похоже уже злой. Видно он подслушал или краем уха услышал их разговор, особенно то, что Со Чанбин, не разрешает контактировать с Ри, она ведь по мнению Феликса - красивая. Логика максимально тупая, странная и глупая, но Чанбина не переубедить.

Бин оттаскивает Ли и зажимает в удушающих объятьях. Феликс рвётся, пытается хотя бы ослабить хватку, но ни в какую. Эти мучения поражают худощавое тело, пока из него не вылезает жалобный стон боли и отчаяния. Только тогда Бин отпускает его.

Усадив к себе на колени и начав задавать вопросы Ри, по поводу их предстоящей свадьбы, он начал по немногу лапать Ликса. То заданет бедро, то в талии слишком сильно сожмёт, а ведь и не отпускает совсем. В тоже время, Чанбин, был спокоен как удав, и вообще без интузиазма что то спрашивал, хотя член что упирался в зад Феликса, явно был не спокоен.

Закончив с бланками и бумагами, просто подбором костюмов и украшений, для себя и Ли, Юин подхватил Феликса под попку и унес в комнату. Грубо кинув на кровать, начал душить, странные конечно фетиши у него, а может это и не занятие сексом.

-Ты опять с Ринён разговариваешь? Тебе в прошлый раз то мало было? - жесткий удар по щеке, похоже разбил губу в кровь, ведь во рту появился неприятный привкус железа.

Далее последовала еще куча ударов, синяки будут долго заживать. По итогу на теле Ли: расечёная губа, пара синяков на шее от пальцев, несколько ударов последовало до рёбрами, походу там уже гематомы, ноги не особо пострадали, но Чанбин грубо упирался в колени, возможно там даже смешение коленных чашек. Забота = Со Чанбин.

*

Уже наступил день свадьбы, туда было приглашено много людей, всякие знакомые Бина, родственники, родители Ликса, которые непонятно как сюда попали, пара друзей Ликса. Стоп, друзья Ликса? Они то как сюда попали. Они явно не просто так здесь, что то тут не чисто.

А пока голова Ликса была забита кучей вопросов, Ринён бережно укладывала волосы плойкой. Она вообще быстро работала, Феликс не успел моргнуть как уже укладка готова, Ри - мастер на все руки. Она помогла одеть свадебный костюм, поправила неудачный макияж, какого-то непонятного визажиста, потому что он даже не закрепил макияж, ведь через минут десять на веке и под скулой все скатилось. А вот Ринён все нормально сделала, почему Чанбин не разрешает общаться..

Нён рассказала как и куда идти, как вести себя и что делать, в принципе, вроде понятно, но волнение все равно не покидало Ли. Хотя это и не странно, ведь брак то не по его воле, ладно хоть костюм удобный если что, с друзьями сбежит.

А пока есть время, чтобы бы подумать как повести себя правильно, чтобы Со Чанбини нечего не заподозрил.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя