Феликс, в хорошем расположении духа просыпается, от солнечных лучей, что пробиваются сквозь шторы. Дома никого нету, все уже ушли на работу. Ликс решил что самым лучшим решением на сегодня это посмотреть что нибудь на телевизоре. Остановив своё мнение на подростоковом сериале, он уселся смотреть.
*звонок Чонина и Ликса*
–Ало, ты где вообще?–Как где? Дома, разгрузочный день у меня.
–Знаешь хоть что только сказал?
–Наверное.
–Это видно, ладно Ликс, я что звоню то. Что произошло вчера ы кабинете директора?
–Чонин, ты что. Тебе Сон не рассказывал что-ли?
–Нет. Он вообще плохой, обижает меня.
–Капец, ну щас расскажу. Мы пришли в кабинет директора, с этим ненормальным. Нас попросили рассказать что случилось, рассказал, а этот недоумок начал говорит что я его специально толкнул. Потом я начал доказывать что я случайно, и он говорит -ты что за хуйню мне несешь?- и херанул мне по носу. Разбил его короче.
–Стоп, стоп. Он в кабинете Пак Юрин сматерился?
–Дак да, он так и сказал. Говорю же ненормальный.
–Кошмар, рассказывай дальше.
–Чонин, у вас там звонок на урок прозвенел. Иди на урок.
–Пофиг на урок, рассказывай.
–Кошмар Чонин, ну дальше вызвали родителей. Отец этого пацана начал моего папу обзывать, а госпожа Пак на них наорала и исключила из школы.
–Нихера. Я в шоке Ликс.
–Да не говори вообще. А теперь беги на урок.
–Бегу Ликси, пока-пока!*чмок*
*вызов завершён*Одна из особенностей Ян Чонина, он всегда оставляет чмок в конце звонка. Независимо с кем он разговаривает. Это вроде и странно, но к этому уже так привыкли, и без этого звонки с Чонином не такие. Эта крошка хлебушек, как маленькая бабушкина шкатулочка с ее старыми драгоценностями, которые переходят от поколения к поколению, и трогать просто так их нельзя. Хочется оберегать его. Как и сейчас Феликсу, он сидит и лыбиться в пол как школьница. Мило.
*
Весь остальной день Ликса проходит в хорошей атмосфере. Он посмотрел пару серий сериала и пошел играть в игры. После покушал кимпаб и ушел спать, голова болела. Нос болит не так сильно, но есть неприятные ощущения. Нечего, пройдёт.
После хорошего сна. Ликс, опять сходил покушать. Да и уроки сделать надо. Спросив уроки, он пошел их делать. Алгебра, русский, физика, история Южной Кореи, иностранный язык, это всё на завтра. А он вроде только в 10 классе, не в университете даже. Хаха. Да ладно мы стебемся! Это нормально, ведь скоро экзамены. А учится осталось еще 2 года. Так что, в принципе нормально всё. Но пожаловаться на твоё количество домашнего задания, все таки можно).
–Феликс-Ликси. Мы дома уже!! –прокричал папа с прихожей. Они похоже уже вернулись домой. Ликс пошел встречать их.
–Приветики.
–Ага, чем занимался сегодня? Хорошо отдохнул?
–Да вообще круто. Выспался так, уроки кстати уже сделал.
–Молодец какой. Нам тут кстати почта пришла, тебе тут письмо, от какого то Со Чанбина..? Это твой новый друг? –осторожно спросил папа.
–Эм, да да. Новый друг, новенький в нашей школе.
–А, ну хорошо тогда. Держи. –передал письмо Ликсу в руки.
–Ага, я сейчас прочитаю его и вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.