Часть 7

252 22 4
                                    

-Ну что, эту симку берем? Она тут самая нормальная за 1.300. вон.

-Блин, дороговато, скинемся?

-Ну ладно, ты брать то будешь?

-Джисон! Суицидник хренов. Беру конечно.

Купив Ликсу новую сим-карту, друзья отправились домой. По дороге зашли, купили по бутылке клубничного молока. На улице прекрасная погода, сейчас конец мая. Скоро закончится учебный год и каникулы. У друзей уже намечается тусовка в первый день каникул. В этом году они заканчивают 16 июля, так что отдохнуть точно успеют. А сейчас, они наслаждаются теплыми днями мая, попивая молоко и идя к Ликсу в гости.

-Привет папа. Отец на кухне?

-Да. Ой ребятки здравствуйте! Как тетушка Хан? Чонин, ты так вырос.

-Хах, пап не загружай вопросами.

-Ой, ну ладно проходите мои хорошие. Чай, кофе?

-Спасибо господин Ли, мы не будем, мы по дороге к вам купили клубного молока. Мы сытые.

-Ну ладно нечего, проводить вас в комнату?

-Да, спасибо.

Пока Ли Ён Сан, старший омега семейства, провожал друзей в комнату, Ликс пришел сказатьч кое что отцу.

-Отец, здравствуй. У меня новая симка и номер телефона. Запиши к себе пожалуйста и папе передай.

-Ладно, почему ты вдруг решил сменить номер? Ты ведь всегда говорил, что лучше всего, с одним номером, всю жизнь жить.

-Да, знаешь, захотелось новый номер. Постоянно незнакомые номера звонят.

-Ну хорошо-хорошо. Иди уже, заждались тебя уже друзья.


Друзья хорошо провели время, поиграли, побесились, обсудили альф своего класса. Короче, все прошло хорошо. Ликс даже и забыл про Чанбина, ведь он перестал и звонить. Но тут зашел разговор про него.

-Ну дак что. Симка новая, не думаешь что он тебя по телефону отследит?

-Господи, Йени не каркай.

-Ну а что вдруг, а то он затих как то. Не кажется ли тебе это странным.

-Когда кажется, креститься надо. - заговорил вдруг Джисон.

-Вот, перекрестись!

-Да ладно.

Вскоре темы для разговоров закончились, и ребят пора домой. Джисона и Йени заберет Минхо. Он реально настоящий папочка и мамочка. Идеальный альфа. Ликс тоже его для себя приглядывал, да только не успел. Он же не будет забирать чье-то счастье.

-Все, всем пока-пока! Как приедете позвоните мне!

-Пока Ликси!!!

Уже в след кричали все в машине, на что Ликс засмеялся и записал короткий видос. Решил что выложить в инсту, в смонтированном варианте. Феликс же у нас, блогер.

Остаточный день, прошел достаточно хорошо. Он прибрался после гостей, сделал уроки, позанимался не мало важным делом, поел. День этот прошел хорошо. Что не скажешь про утро, где он опоздал, уронил телефон на кафель, забыл про дз по физике. Это как полная череда неудач. Сложив это все на не правильную фазу луны, сегодняшний гороскоп и конечно утро, встатое не стой ноги. Ладно хоть не сильно в школу опоздал. Хотя он буквально влетел в класс, и быстро сел на место, не успев даже достать учебники.

На обеде в столовой, случайно толкнул левого парня и он упал, разбив тарелки. После этот парень долго возмущался и в скоре просто ушел к директору.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя