Ох, Ликси-Ликси. Будет теперь знать что к незнакомым дядям нельзя в машину садится. Жаль конечно, что в тот раз так получилось да и Феликсу вечер показался скучным. Не романтично от слова совсем.
Да, Чанбин больше не распускал руки. Они вполне спокойно доехали до дома Ликса. Бин еще потянулся за плйелуем , где его разочаровали и он лишь коснулся своими губами щеки. Чанбин расценил это грубоватым, хотя блаженная улыбка стояла на лице еще долго. Он словно сахар в чае, таял лишь от касаний к Феликсу. Педофил херов. Ликс вышел из машины, со всех ног бросившись домой. Дверь, к счастью, открылась быстро. Он словно ужаленный влетел в ванную и начал куском мыла тереть, те места, которых касался Со. Они были ужасно противными, рвотным ком в горле Ли вовремя проглотил, оставив ужасное послевкусие. Но это мелочи по сравнению со всей ситуацией.
Родители спрашивали с кем гулял, Феликс говорит с Джисоном. Что делали, погуляли мелочи всякие пообсуждали. Феликс, в своей манере, ловко ушел от разговора. Знает же что не расскажет даже под дулом пистолета.
Пообщавшись с родителями еще около двадцати минут, Ликс ушёл в ванную. Умылся, крема и маски на лицо, пилинг нанес, хотя достает этот флакончик только по праздникам, сыворотку нанес. Он сделал это всё лишь бы стереть касания Бина. Грустно, но что правда, то правда.Ушёл спать со спокойной душой. Завтра воскресенье, нужно уроки сделать и в комнате прибраться. Значит завтра будет важный день. На часах еще девять вечера, а Феликс уже ложится спать.
Утро. На часах около 10 утра.
Феликс уже встал. Пошел умываться, встал под душ. Лицо немного сухое, что в принципе не критично. Главное что оно больше не вспоминает те касания, от одной только мысли уже противно становится. Избавившись от рвотного рефлекса, Ликс пошёл искать наушники. Спокойная музыка, подходит под все что только можно. Уборка, разбор мыслей, ночная прогулка, есть еще масса идей под которую подходит эта музыка, но для каждого она означает что то особенное и каждый находит в ней то чего не найдут другие.
Феликс приступил к уборке, она совсем не долгая как показалось на первый взгляд. Хотя лучше бы он не заглядывал под кровать. Склад грязных вещей и банок от газировки, три пачки сигарет, причем 2 наполовину полные, откуда они. Феликс же не курит, причём сигареты качественные, еще и в добавок с вишней.
Сослав это на Джисона что иногда мог покуривать, пока Минхо не запретил, но вообщем дальше все становилось нормально. Феликс протер пыль, убрался на столе, пропылесосил и помыл пол. Короче будущующий муж, уж точно не будет нуждаться в чистоте. Также Ликси поставил пару безделушек для антуража. Свечки, маленькие картинки, банки от колы в башенку. Теперь у Феликса комната как настоящего подростка. Хоть ему уже и шестнадцать. Зайдя в телефон, наткнулся на сообщение от Чанбина.–Как же он уже достал. И недели не успели пообщаться он уже написывает. Долбаеб.
Прошипел себе под нос Ли, ему правда не очень нравилась навязчивая персона возле себя. Моральные принципы в виде вежливости ко всем никогда не исчезали. Да и в принципе он не мог перестать общаться с человеком который так добивается его.
@chanbiinggn
-Привет. Мне понравилась наша прогулка. Не против повторить, где то через два дня?
Ох нет. Это явно не то что он ожидал. Какой повторить? Феликс чуть ли не сбежал с нее. Ужасно мерзко.
@leee.llixx
-Эм. Не знаю, я возможно буду занят.
@chanbiinggn
-Я буду ждать твоего сообщения, малыш)
Фу. Он похоже реально педофил. Зачем он так говорит, это мерзко, даже слишком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни домой
Teen FictionЛи Феликс, что пошел в клуб с друзьями,явно не ожидал нападения на себя. P.S. я вообще вдохновилась песней Ольги Бузовой.