Часть 17

175 15 1
                                    

Идеально подобранные декорации, толпы людей что так и жаждут начала, красивая арка, как жаль что этого всего, Феликс, не хотел. Он не мечтал в столь юном возрасте выйти замуж, еще и не по любви. Душа разрывается от волнения, новые чувства как яркие вспышки в темноте, пронзают чувствительную кожу. В тоже время, на душе одна сплошная грусть, тоска, старая любовь уже не имеет смысла, мальчик из старших классов, за которым бегал Ликс уже не кажется таким привлекательным, теперь этот крутой альфа, лишь кусок большой опасности. Слезы льются из глаз водопадом, и то приходится их бегло убирать, ведь это даже не слезы радости, одно отчаяние и лишь полное принятие своего, нынешнего положения.

*

–Вы согласны, Со Чанбин, взять в мужья Ли Феликса?

–Да согласен.

–Согласны ли вы, Ли Феликс, стать мужем Со Чанбина?

–Да.. –голос не выдает ни капли искренности, хоть Ри и учила быть похожим на правду. Рука Со больно сжимает, заставляя с намеренной теплотой взглянуть на него. Чанбин тянется за поцелуем, в следующие секунды, жадно впиваясь в губы, перекрыв кислород. От такого напора у Ликса потекла слеза, а репортеры были ради, видеть слезы счастья.

После небольшой регистрации, к молодожёнам начали подходить друзья и родственники. Первыми конечно подошли родители Ликса, хоть отец и свирепо смотрел на Бина, словно сейчас съест без остатка, но Со Чанбин даже не шалохнулся. В это же время папа был спокоен, либо у него уже есть план либо он пока нечего не понял.

Самыми последними поздравлять вышли друзья Ликса, он был очень рад их видеть и чуть ли не самым первым задушил в объятиях. С Джисоном еще пришел Минхо, он не отпустил его на эту странную помолвку одного, правильно. Еще пришел Йени, весь такой

красивый,

в очках, что одевает только по праздникам, обычно то линзы носит. Ребята долго стояли и разговаривали, друзья Феликса, словно даже не подозревали, что брак то не настоящий. Но и это сейчас не важно.

*

Где то в середине вечера, к зданию подъехал чёрный изящный БМВ. Из него вышел очень красивый альфа, он был в черном приталенном костюме, сшитый на заказ, точно, он так красиво почкркивал фигуру, что не только у гостей в зале, но и у Ликса отвисла челюсть. Его пухлые губы расплывались в застенчивой улыбке, а сам он уверено шёл в стороны молодой пары.

Поклонившись и извинившись за свои дела, протянул маленькую коробочку, что мигом было доставлена из рук Ринён к остальным подаркам.

–А я смотрю ты время не теряешь, пока я в отъезде, да Чанбин? –и по теплому рассмеялся в конце, вытянув губы в улыбке. В животе Ликса порхали бабочки, создавая покалывание в низу живота. Тонна рецептеров уловила феромон альфы, яркий запах пепла, нет-нет, даже не пепла, а вишневых сигарет. Феликса даже не знает что за производитель, или хотя бы марка таких сигарет, но они явно элитные и так пахнут только боги. Мысли об истинности, совсем затянули голову, перекрыв разумные мысли. Ликс и сам не заметил, как его феромон медленно раскрывался, отдавая на кончике языка, свежие ягоды леса.

–Отлично выглядишь, Хёнджин. Ты будто даже красивее меня. – сквозь зубы проговорил Чанбин, ведь Феликс уже откровенно пялится на нового гостя. – Ликси, милый, присядь за стол пожалуйста. – продолжил Бин, подталкивая его за плечи.

–Что же ты Чанбин, он ведь твой муж теперь. –протянул руку омеге – Хван Хёнджин, старый знакомый твоего мужа. Мм, приятно пахнешь, я не знаю такого парфюма, хоть и владею целой сетью парфюмерных магазинов. – не стоило такое говорить при Чанбине, похоже он очень сильно разозлился. Что насчет Феликса, этот кусочек сахара, тает в теплых словах, ладно Чанбин крепко держит за талию, не упадёт чуть что.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя