Часть 22

167 15 9
                                    

–Хорошо работа идет, куколка? –мягко спросил Хван, разворачивая Ли к себе лицо. Их лица были так близко к друг другу, если б не было мужа, Феликс бы не раздумывая поцеловал. Но пока он предпочитает тонуть в бездонных глазах, двух океанах звезд.

–Вы что делаете?! –  в страхе прокричал Ликс. Сейчас, прикосновения были страшны, он боится что его снова обидят.

–Прости меня, Феликс. Кто же так тебя? – Хёнджин, отстранился оставив Ли, что стоял в моральном шоке.

–У.. М. Мменя вообще то муж есть!!

–Феликс, но ты ведь его боишься. Он зашугал тебя, а твои синяки, ты забыл замазать вторую ногу.

–Хёнджин, держи руки при себе, я ведь пока не готов к прикосновениям..

–Я знаю Ликс, знаю. Но мы ведь истинные.. Я сразу почувствовал тебя, и то как тебе был противен Бин..

–Хёнджин, просто верни меня домой.

Глаза Ли набрались слезами, он больше не мог сдерживаться. Хван прижал его к себе, от синяков было больно, поэтому из горла вышел хриплый стон. Хёнджин ослабил хватку, вновь задавая вопрос.

–Ты долго живешь с Чанбином?

–Больше года, точно.

–Я вытащу тебя, обещаю..

*

После этого разговора, Ликс понял что влюбился. Он и раньше вспоминал этого красивого парня, но не думал о нем основательно.

Чанбин же, нечего не подозревал. Да Феликс стал более энергичным, теперь все делает как надо, за это Со конечно же хвалил его. Но все равно, что то да ему не нравилось, лишь бы придраться. Не так выложенны блюда? Удар! Не так вымыт пол? Удар! Лицо какое то бесчувственное? Удар! Да по лицу, что понял к с мужем общаться надо. Держа на таком поводке, Бин, думал, что удержит своего мужа рядом с собой на веки. Мечтал о большой семье и детях, где отец будет главным в семье, да только не бывать этому. Со хотел себе идеального мужа, что подходит по всем параметрам тела, запаха и ощущений. Как раз таки, таким оказался Ли, мягкий, нежный, всеми-желанный омега. Но до сих пор не идеальный..

В сегодняшний вечер, Хван напросился в гости к Бину. Под предлогом выпить за его новую сеть парфюмерии. Со конечно же согласился, от такого он не отказывается. Поэтому, Феликсу было поручено вымыть всю квартиру и приготовить холодные закуски. Чанбина конечно же не волновало то, что Ликс не умеет. Ведь..

–А то что я не умею? – уже сотый раз произносит Ли.

–Да похуй мне! Ты не заметил?! Боже ты настолько слепой, что даже этого не заметил! Ну ты и долбаеб.

–Да Чанбин! Ты хотя бы книгу рецептов оставь!

–Вот эта заявления. А еще че? Айфон тебе не подогнать?! Ты сам должен уметь готовить?! Это твоя прямая обязанность! Блять, зачем тебя только родили.

И Чанбин ушел на работу. Нехотя но в смарт телевизоре, Ли нашел рецепты холодных закусок. Вроде, вышло не плохо, но Со в любом случае не оценит.

*

–Мм, очень вкусно! Вы сами это приготовили? – восторежно говорил Хёнджин. Он как увидел не удержался, попробовать.

–Хах, да я сам готовлю. –- смущенно ответил Феликс.


–Это великолепно! Как жаль что вы уже заняты..

–Хёнджин! Он мой муж вообще-то! –со смехом прокричал Бин.

–Да ладно тебе.–подхватил задорный смех, Хван.

Ли, после этого кратко удалился, ведь по выражению лица, Со, было и так всё понятно.

Верни домой Место, где живут истории. Откройте их для себя