Проснувшись за пару часов до серого рассвета, ощущаю нестерпимую духоту в комнате. Непробудно спят еще четыре человека. Один из них распластался по полу рядом с желтоватой массой. Кажется, это его рвота.
К горлу подступает ком.
Распахиваю окно, ёжась и глубоко вдыхая поток чистого воздуха, который спас и глаза от вида комнаты, и легкие от вони.
Переступив через парня и содержимое его желудка, пробираюсь в ванную.
После пары щелчков выключателем понимаю, что света не будет, и ополаскиваю лицо на ощупь, не заботясь об и без того размазанном макияже.
Плевать, плевать на эту косметику, надо выбираться отсюда.
Оставляю окно открытым и рывком выскакиваю из крыла второго этажа, куда пробралась ночью. Найду Алену, и поедем к ней.
Каждое движение совершалось на автомате. Мозг словно торопил меня, не давая зациклиться на действиях. Я ощущала, что в голове кишат десятки мыслей, выбравшихся из закромов, но старалась их отпихнуть как можно дальше до тех пор, пока не выберусь отсюда.
Почему-то именно сейчас, при проникающем в окна седом свете, общежитие меня пугало. Казалось, что сейчас оно сожмет свое кольцо из обшарпанных стен и проглотит, не позволив выбраться.
Застаю Алену трезвеющей на кухне, куда я вбегаю на неудобных каблуках. Она курит, перекинув руку через форточку и изредка отряхивая пепел с сигареты. Заслышав мои шаги, Алена лениво оборачивается.
– Поехали отсюда, я не хочу здесь быть, – ставлю приятельницу перед фактом, на что она, медленно отодвигаясь в сторону, слабо кивает.
– Костю дождемся и поедем. А ты куда спешишь? Ко мне или подбросить?
– К тебе, надо отоспаться, – приятельница встряхивает головой, перебросив выкуренную до фильтра сигарету через стекло.
– Пока родители дома, не хочу их видеть, – Алена отрицательно кивает головой, – мы с Костей к нему собираемся. С нами поедешь?
Я соглашаюсь, и мы в молчании ждем парня, который на удивление хорошо выглядит после бурной ночи.
Тот попрощался с еще не спавшими и не протрезвевшими тусовщиками, выпил литр воды и выкурил на пару с Аленой, которая не очень-то этого хотела. Лишь после этого мы, наконец, оставляем давящее общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Teen FictionСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...