Глава 13

2 0 0
                                    

Резкий удар в грудь, сводящий челюсти. Вдох. Кажется, мое тело тонет, а ноги становятся ватными.

Резко отрываюсь от дивана и в поту оглядываю стены, покрытые тягучим мраком. Совершенно не понимаю, что происходит, и почему проснулась задолго до рассвета. Каждая часть тела каменеет, пока внутри разрастается необъяснимая паника и страх.

Обрушиваю руку на пол за телефоном и цепляюсь взглядом за мерцающие «2:20». Сердце в бешенстве разрывает нутро, а по лбу струится пот.

«Кошмар? Неужели кошмар приснился?»

Хаотично ищу объяснение в затуманенной голове, но понимаю, что за половину ночи я не видела никаких снов.

Да что за чертовщина происходит?

Сердце готово выпрыгнуть наружу, его удары сливаются в один громкий гул внутри меня. Дыхание учащается до такой степени, что я не уверена, выдыхаю ли вообще. Но воздуха все равно не хватает.

Паника охватывает каждую клеточку моего тела, выметая остатки разума.

Меня захлестнула волна сильнейшего детского страха, от которого хотелось забиться в угол и кричать, в надежде дождаться рассвета.

Тревога усиливается до такой степени, что становится ужасом, и я в спешке с колотящимся до боли сердцем скатываюсь с дивана и отползаю в угол, дальше от двери и ближе к окну.

Пространство взрывается мелким белым шумом перед глазами.

Инфаркт? Инсульт? Я умираю? Черт возьми, что происходит?

Кажется, сознание вот-вот покинет меня. Шея будто в тисках, воздуха катастрофически мало, встать нет сил. Я была бы рада лишиться сознания прямо здесь, на этом холодном полу, лишь бы прекратить мучения, но внутри все полыхает, продолжая издевательства.

– Юра, – задыхаясь, хриплю я, с надеждой, что буду услышана, – эй! – надломленный крик смешивается с шумом перед глазами. В ответ мертвая тишина. Не в силах что-либо сделать, обрушиваюсь на пол и разрываюсь на части от неизведанного ужаса, сковавшего движения.

В один момент комната оглашается моим же криком, и глаза застилает поток горячих слез. Я умоляюще испепеляю взглядом дверь в надежде на помощь.

Но помощи нет, лишь тишина. Звенит в ушах.

Наконец в глазах темнеет, и я лишаюсь рассудка, прекращая мучения. Я чувствую лихорадочные мурашки холода на своей коже.

Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя