Глава 17

1 0 0
                                    

Проворочавшись полночи в нелегких мыслях, ближе к утру наконец заснула. Но даже во сне меня преследовала все та же навязчивая мысль.

«Ты зря ввязалась в эту авантюру, с самого начала было понятно, что затея бессмысленная и никак не поможет».

Меня назойливо мучала мысль, что ничего не остается, как вернуться обратно под крыло приятельницы. Хотя, уже подруги. И почему я не поняла этого раньше? Юра ведь оказался прав. Будь она не так мне близка, была бы я сейчас так разочарована? Нет. Я до чертиков надеялась на помощь Алены, на то, что она не оставит меня одну в сложной ситуации. А что в итоге?

Алена побоялась остаться одна, отпустив меня от себя. Забавно, просить помощи в поднятии с колен у той, с кем я и зашла в это болото. Абсурд, да и только. Может, поэтому ничего и не вышло.

Мало того, эта сцена развернулась при Косте, который, наверняка, после моего ухода стал успокаивать Алену и говорить, что все наладится и утрясется само собой. Благодаря ему, скорее всего, мой план окончательно провалился.

Чертова досада и безрезультатные раздумья о том, куда податься, отпустили только, когда я проснулась и встала, напрочь разбитая. Думать ни о чем не хотелось, как и вставать. Я была настолько подавлена, что не хотела выходить к Юре, у которого, казалось, все было схвачено и шло как по маслу.

Завидовала ли я ему?

Да, ведь мне было ясно, что он уже близок к осуществлению этой спонтанной задумки, пока я безрезультатно отрывала привязанные к своему телу камни, удерживающие меня на дне. И эта зависть подкосила, приклеив к кровати и просветлевшему небу за окном.

Вновь почти задремав, слышу, как телефон, вальсируя в вибрации по полу, выползает в поле зрения.

– Костя? – звонок от него оказался настолько неожиданным, что я невольно вскочила на кровати и села.

Приметив в уведомлениях пропущенные звонки, догадываюсь, что он звонил и до этого.

Что такого могло случиться, чтобы парень трезвонил в относительную рань, да еще и не раз?

– Да, Кость, – тихонько, почему-то ожидая дурных новостей, бросаю я. – Что такое?

– Слушай, тебе вчера деньги нужны были, – сердце обухом столкнулось с грудной клеткой, и лоб покрылся испариной. – Ты уезжать собиралась, – зачем-то напоминает он, и я поспешно соглашаюсь. По нутру проходится горячительная волна догадки о звонке парня.

Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя