На самом деле хотелось раствориться прямиком на чужом диване и не быть. Не быть ни полным ничтожеством, ни кем-то знатным. Распасться, лишить себя и будущего, и прошлого. Лишить себя крупиц жизни, о которой знаю ничтожно мало, хотя это единственное, что мне принадлежит.
Бороться против чего? Бороться за что?
Я просто не знаю. Не знаю, ни кто я, ни в чем смысл моей жизни. Я по чему-то плачу, по чему-то горюю, что-то ненавижу, что-то отпускаю, против чего-то противлюсь внутри себя самой.
С каждой минутой я неумолимо пустела. Обрывала оберточную бумагу со своей души, тела и оставалась нагая перед той жизнью, в которую намеревалась войти.
Владелец такой желанной и казавшейся нереальной квартиры дал согласие на мой «прицеп». Пообещав, что живущий под боком кот примет Чаки. Хотя в содружество двух часто враждующих видов верилось с трудом. Казалось, все складывается как нельзя лучше, поводы для волнения отпадали под натиском успехов. Что-то заставляло меня испытывать безмерную благодарность и чувство, что жизнь подает мне руку помощи.
Теперь же, когда вопрос с квартирой был решен, нутро подалось незнакомому, но изрядно терзающему чувству.
В нем смешалось все: и зудящее в легких отчаяние, и захлестывающее волнами замешательство со скорбью. Скорбью по чему-то, обошедшему меня стороной, несостоявшемуся.
Мимолетно в голове проскальзывает образ Юры, прощание с которым, казалось, разорвет мой истерзанный мирок окончательно.
И почему вдруг этот парень вызвал такой всплеск эмоций? Неужели я так бурно отреагировала на его помощь? Или просто настолько истосковалась по чему-то искреннему и настоящему, что теперь ощущаю себя привязавшейся собакой?
Нет, не хочу думать о нем. О таких необычных и притягивающих к себе своим внутренним пламенем думать хотелось лишь тогда, когда уверен в общем будущем.
Прохожусь по комнатушке, залитой блеклым светом уличного фонаря, и устало выдыхаю. За окном колыбельная пустота, та самая, которой под силу приютить под своими сводами двух влюбленных и не отпускать до самого утра.
«Каково же это... любить? – где-то под кожей проскальзывают догадки о ни разу не испытанном чувстве. – Говорят, любовь может заставить расцвести, наполнить силами, окрылить. Каково же это, засыпать и просыпаться, зная, что ты кем-то любим и влюблен сам?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Teen FictionСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...