Глава 12

1 0 0
                                    

Глаза Алисы любопытно пробегаются по моей каморке и цепляются за единственный яркий всплеск в ней: фикус в углу.

Присаживаясь к нему на колени, берет в руки листья и пристально рассматривает прожилки.

Я же думаю лишь о том, через что она прошла в детстве, и кто этот тиран, не дающий жизни в своей же квартире. Но пока девушка молчаливо любуется цветком, я мысленно возвращаюсь к своим проблемам.

Все так быстро ударило в голову: переезд, деньги, разговор с отцом, документы, что, кажется, я уже не способен ни на чем сосредоточиться. Пытался придумать, что мог бы сказать отцу после долгого молчания, но мысли невольно занимала девушка. Следом силился представить, что ответил бы мне отец, но задумывался о том, что нужно приготовить еду. Вдобавок ко всему я думал о друге, который поедет навещать Рому, пока я бездействую. Голова с трудом удерживала в себе скопище мыслей.

– Зачем тебе фикус? – Алиса поднимается с пола, все еще наблюдая за зеленью.

– Хотелось что-то живое иметь под боком. Фикус как нельзя лучше подошел на эту роль. Кормить не надо, гулять тоже, поливай, да и только, – рука Алисы вновь скользит по листьям. – Но вообще, важно иметь что-то, о чем можешь позаботиться. От этого не так скверно на душе, – согласный кивок, и я задаю вопрос. – У тебя есть это что-то?

– Есть, – без замешательства отвечает Алиса, – есть, только кто-то. Моя собака, бобтейл. Когда-то нашла его на улице, домой забрать не могла, а этот пес души во мне не чаял, – девушка расплывается в умиротворенной улыбке, и я невольно вторю ей.

– Бобтейл, мохнатый полумедведь? Удивительно, как он здесь оказался, – я присвистнул. – И что ты придумала?

– Нашла место, где он мог бы жить, и сколотила будку, – залившись ребяческим смехом, разглаживающим ее тоскливое лицо, Алиса присаживается на диван. – У меня руки совсем не из того места растут, поэтому колотила, как умею. Гвозди с молотком взяла из дома, а доски нашла там же, на пустыре.

– У тебя получилось? – Сажусь рядом с ней, вслушиваясь в ее счастливый голос. – Там вообще возможно жить?

– Нет, точно нет, так, для ощущения крыши над головой. Да у Чаки и шерсть длинная, ему не холодно. К тому же из дома я принесла в его будку несколько покрывал, – лицо Алисы снова принимает сосредоточенный вид. – Надо его покормить, я собиралась пойти к нему еще из квартиры.

Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя