Глава 25

1 0 0
                                    

Утро прошлось по нашим с Юрой головам нежданным светом солнца в окно. Проснувшись первой, я застала это редкое зрелище и наслаждалась чувством спокойствия и тихого счастья. Забавно. Всего лишь солнце, а так влияет на настроение.

Но едва я взглянула на спящего рядом парня, как воспоминание о ночи прошлось жаром по моему телу. Нет, все же не солнцу я обязана сегодня этим умиротворением. Картинка за картинкой в голове выстраивалась случившаяся близость. Вспоминалось каждое Юрино касание и поцелуи, ощущавшиеся до сих пор.

Сейчас это казалось идеальным сном, где мы оба отдались друг другу в попытках ощутить взаимную любовь и заботу. Где ласкали тела друг друга, пытаясь забыть о тоске и отогнать волнения.

Ночью мы стали друг для друга самыми близкими людьми, и такими нас не видел никто.

Хотя я и не могла прочесть Юрины мысли, все же надеялась, что в его голове прошедшая ночь также останется самым искренним и чувственным моментом.

Прекратив заново прокручивать в голове подборку Юриных касаний, я, без лишних шорохов, выбралась с дивана. Парень спал крепко. Его сосредоточенный лоб и медленно поднимающаяся под пледом оголенная грудина так и манили для утреннего поцелуя.

Накинув футболку, я на цыпочках опустилась к Юре и прижалась губами к переносице. Переместилась к щеке и дошла до сухих губ.

Юра пах домом. Он пах тем человеком, к которому я бы бежала в конце каждого дня. И если бы не находила его самого, стремилась бы воссоздать его образ в своих снах.

Запах силы и заботы обо мне. Запах чистой и крепкой любви, описать которую получается только в книгах, а изобразить – на дорогих картинах. Но Юра был реален, и воспоминания, связанные с ним, тоже. Но постепенно они покроются пылью времени и будут походить на сон или короткий период моего сумасшествия. Вероятно, спустя годы я усомнюсь в его существовании, но моменты, пережитые с ним, раз за разом будут возвращать меня к мысли, что я в своей жизни удостоилась самых редких чувств.

Мой молчаливый монолог о будущем над Юриным лицом не разбудил его. Оставив еще один короткий поцелуй на прохладной шее, я подтянула плед к его горлу и, подобрав сложенные штаны, отправилась продолжать безмятежное утро на кухню.

Осмотрев холодильник и кухонные полки, нашла новые продукты. Прикинула, что вероятно, это наш сегодняшний прощальный ужин, улыбнулась и решила отварить половину сосисок для нашего непрощального завтрака.

🎉 Вы закончили чтение Краски серых переулков 🎉
Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя