С очередным приступом агрессии я ворвался в попавшуюся на глаза комнату. Заметив массивный шкаф, тут же отчаянно впечатал в него ногу.
Гребаное скопище, как можно быть такими лицемерами? Почему большинство встало на мою сторону, посчитав, что я поступил правильно? Половина из них пили с Ромой вчера в одно рыло, а теперь говорят, что он заслужил по морде!
– Эй! – грозный оклик вмиг убирает пелену с глаз. Обернувшись, вижу девушку, недавно сидевшую со всеми остальными. Вот же. Приступ агрессии снова увидел кто-то еще. Еще в зале я старался принять вид, что теперь все иначе, что мне больше нет дела ни до них, ни до своих гребаных вспышек. Но сейчас снова нашелся свидетель моего поведения.
Оглядев незнакомку, тут же морщусь от вида короткого платьица, но отвращения не испытываю. Что-то явно не сходилось, а я, придравшись к одежде девушки, мозговал, почему она напялила на себя это платье, которое ни по форме, ни по размеру ей не подходило. Может, по дурости надела или видела в этом свой стиль?
Я хотел найти в ее лице отгадку, но девушка в ту же минуту спешно отворачивается к окну. При этом меня не покидает любопытство, и я, сев на диван, принимаюсь рассматривать ее профиль. Бегающие по стеклу глаза, изогнутые брови, поджатые губы. Ей явно некомфортно. Незнакомка даже не пошевелилась, пока я впивался взглядом в ее лицо, чтобы найти причину разлада в образе.
Наконец она выдохнула и шевельнулась. Я тут же, удивленный появлением девушки в квартире, говорю, что она не похожа на сидящих в душном зале. Голова незнакомки порывисто поворачивается в мою сторону, и глаза пронзают взглядом. Живым взглядом, от которого на момент в жилах застыла кровь. Необычайно глубокие светло-травяные глаза были полны искренними чувствами. Пусть то была и паника, пусть они и выдавали неясный мне страх, я черпал в них давно забытые чувства. Ни доли фальши, ни доли кукольной игривости и притворства, как у гостей за стеной. Обежав взглядом гладкое лицо, вижу отпечатавшееся выражение тоскливого кокетства, которое жило во всех девушках, засиживавшихся в подобных местах. Но в глазах незнакомки так ясно читалась внутренняя борьба, что ее образ отходил на второй план.
Изможденный печальный взгляд не позволял мне ничего сказать. Все, что оставалось делать – наблюдать.
– Ты тоже не похож, – бросает она.
Пока я выискивал в глазах незнакомки все, что происходило в ее душе, она что-то говорит про мои глаза. Прослушав, заглядываюсь на окно, желая на чистом стекле сложить в голове все, что мог увидеть в ее лице и напяленном образе. Тут же отвечаю на ее вопрос, что здесь праздную отъезд, и в ответ получаю легкое движение губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Подростковая литератураСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...