Глава 18

1 0 0
                                    

Очередные изнуряющие дни, только в этот раз долбавшие по голове поиском не только жилья, но и работы.

Прошло, наверное, дня три, перед тем как я смог найти пару вариантов квартир. Дозвонившись до одной старушки, которая выложила не шибко грамотное объявление о предоставлении комнаты в ее трешке, услышал язвительное «никаких мужланов в моей квартире! Одна вонь и беспорядок чтоб были?» После этого захотелось расколотить ни в чем неповинный телефон и смачно выругаться на всю мастерскую. Останавливала лишь сидящая со мной на кухне Алиса, такая же изможденная как и я, да еще горячо любимая другом мастерская.

Плюс ко всей беготне по группам и сайтам нахлынули клиенты, спасибо Вадику, плюс еще возможность подзаработать. В такие моменты я ненадолго отвлекался морозным воздухом и дерьмовеньким «винстоном».

Второй же вариант, который казался вполне пригодным и недорогим, заглох вместе с парнем, давшим объявление о делении двушки на пару. Попытки дозвониться по прикрепленному номеру не увенчивались успехом уже которые сутки, заставляя скрипеть зубами от понимания, что вариант подходит мне как нельзя лучше из всех, что я нашел за эти дни. Восьмерка за комнату, пригодную для жилья, вызывала жжение в груди и желчное предчувствие, что, скорее всего, я ни до кого не дозвонюсь.

За эти дни неожиданно для себя ощутил, как взрослею во всей полноте этого слова. Теперь я отчетливо понимал, как резко осложнил себе жизнь, и чувствовал поджидавшую за чертой города ее новизну и новый уровень, требовавший большей хватки и закалки. Если здесь во многом помогал Вадик, будь то подкидывание мелочи на еду, наводка на работу, да и, в конце концов, мое обитание в мастерской – это результат его помощи, то там мне предстоит копошиться самому. Одновременно и пугает, и волнует такое скорое будущее. Но ведь это жизнь, бегущая и не взирающая ни на твои боязни, ни на твои ожидания.

В воодушевляющих мыслях о таком скором этапе своей жизни, и вместе с тем раздосадованный нерадужным ходом поиска жилья, я встретил Вадика, пришедшего отработать сегодня по полному графику.

– Знаешь, что я сделал? – с порога начинает он и грубо раскрывает рюкзак. – Шланг купил, и года не прошло, – повертев болотную змею в руках, бросает в коридоре и идет на запах еды. Надо отдать должное Алисе, которая взяла на себя готовку в этой берлоге.

Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя