На то, чтобы привести себя в порядок, выдохнуть и выспаться, ушло несколько дней. Из-за недостатка сна я походил на наркомана с отекшими глазами. В первые сутки проспал часов четырнадцать, настолько вымотался как морально, так и физически.
Алиса выглядела не лучше и спала так же подолгу, но было видно, что она абсолютно спокойна. Глушила ли ее чувства такая же усталость, или же она поняла для себя что-то важное, я не знал.
Когда очередным сонливым утром понял, что голова очистилась от скопления мыслишек и чувств, с облегчением выдохнул. Марафон сна подошел к концу, настало время двигаться дальше.
Алиса же оправилась на следующий день после меня, не пожелав отставать. Разместившись в моей комнатке, пока я добровольно переехал на кухню, девушка редко выходила из нее. Но утром, услышав звуки жизни на кухне, выглянула с заспанным бледным лицом и стала приводить себя в порядок.
Мне же никаких усилий прилагать не пришлось, все симптомы усталости сошли с меня сами и вылились с утренней водой в раковину.
– Как тебе суровая жизнь в мастерской? – поинтересовался я, когда мы оба были в строю и обедали омлетом Алисы.
– Это самое лучшее место из всех, где я была, – лестно признается она, щуря глаза в улыбке. – Тишина, уют и спокойствие. Что еще нужно?
– Душ, телевизор, кровать, – перечисляю я, но получив в ответ рьяное несогласие, перевожу разговор на тему, о которой ни я, ни Алиса не думали в эти дни. – Уже решила, куда хочешь уехать?
Взгляд девушки тут же полнится задумчивостью, но было видно, что вопрос не застал ее врасплох.
– Да, я решила в Тюмень, – улыбнувшись перспективам в своей голове, смотрит куда-то мимо меня, – я была там несколько раз, и город мне запомнился. – А ты куда собираешься?
– Я? Я сразу решил в Пермь, – усмехаюсь над нашими решениями, – прямиком по разные стороны.
– Точно, – задумчиво протягивает Алиса. – Мне надо с деньгами что-то решить, чтобы дальше думать.
– А почему бы сначала не найти место, а потом денег искать? – от абсурдной мысли, девушку передергивает.
– Слишком ненадежно. Я и так с трудом представила, как все это будет выглядеть, – с горечью поясняет Алиса, принимаясь мыть посуду, – а тут еще и строить планы, когда и рубля нет, – немного помолчав в размышлении, продолжает. – Надо с Аленой встретиться, думаю, должна дать. Во всяком случае, – круто развернувшись и облокотившись о тумбу, вскидывает голову, – только у нее и можно просить. Прозвучит ужасно, но у меня совсем нет сил на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Teen FictionСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...