День Х нависал над нашими с Алисой головами. И было в этом что-то нестерпимо грустное, щемящее своей скорой развязкой.
Казалось, что еще один пролетевший мимо день выбьет из-под ног заготовленную почву и оставит в недоумении.
Время уже не шло, оно бежало. Пролетали последние завтраки, обеды, прохладные темные ночи. Без обсуждения важных тем, тоскливо, иногда с натянутыми улыбками, иногда с настоящими. С никчемными вопросами друг другу о дальнейших планах и молчаливыми гляделками в душу за чаем.
Как бы ни хотелось, отрицать очевидное я не мог.
Отпускать Алису мучительно больно.
А ей так же больно? Или есть силы переключиться и задуматься о чепухе, вроде работы, учебы? О чем она вообще сейчас думает?
«В любом случае я не должен стоять у нее на пути к той жизни, к которой она теперь так рвется. Хватит с нее страданий».
Дым заполнял легкие и уносился в окно вместе с тягостными мыслями.
Алиса убежала в колледж, а ее небольшая, но полная сумка со вчерашнего дня покоилась на банкетке у выхода.
В очередной раз подивившись нашей интересной судьбе, делаю большую затяжку и закрываю глаза.
Вот и все. Остается дождаться Алису, уложить остатки вещей, запасти немного еды и купить билеты на поезд. В два противоположных конца. Романтично, что сказать.
Заранее покопавшись в расписании поездов, я был рад увидеть, что у нас есть возможность уехать с разницей в пару часов. Правда, уже завтра. В таком случае, у нас осталось ничтожно мало времени.
Мысль о гребаных поездах долбала и без того болевшую голову. Но не напоминать себе, что осталось провести вместе последние сутки, было нереально.
Я старался переключиться и думать о том, как провести остаток времени.
Все же это будет последний отдых, перед тем как мы исчезнем из жизней друг друга и постараемся захлопнуть все двери в прошлое.
Деловито вошедший бобтейл обнюхал кухню на наличие еды. Ее особо не было, каждый из нас съел положенный обед и теперь надеялся на ужин.
Кулинарить не хотелось. В последнее время и без того нехитрая готовка была в тягость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Teen FictionСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...