Глава 23

1 0 0
                                    

– А вот и мы! – впустив за собой прохладу с улицы и взбудораженного Чаки, я оглядела мастерскую. Уютно. Чувствую, что меня здесь ждут.

Ошарашенный новым местом, бобтейл принялся деловито обхаживать помещение. Как ни в чем не бывало, он покорно ждал меня на пустыре, куда я вернулась после разговора с Аленой и без капризов последовал за мной.

– Какие люди, – Юра приветственно раскинул руки. – И звери! Мохнатые и грязные, – любвеобильный Чаки принялся ласкаться к Юре. Тот, присев возле пса, зарылся руками в его шерсть и потряс мордашку. – Его нужно привести в порядок, – обратился он уже ко мне.

– Знаю, но грумера я себе позволить не смогу, – повесив пальто, я присоединилась к изучающей друг друга парочке.

– Я не про стрижку, ему она и не нужна, – Юра показал Чаки язык. – Ты только посмотри, – он повернул ко мне развеселую мордашку пса, – какой красавчик. А вот искупать его нужно.

Обхватив статное тело бобтейла и уткнувшись носом в его мохнатую спину, я признала правоту Юры.

– Тут это, конечно, не провернуть. Но думаю, Вадик не откажется поделиться ванной. Он, конечно, поворчит, – Юра поднялся с колен и стряхнул шерсть с одежды, – но потом даже поможет его вымыть. Для чего еще нужны друзья? Подтягивайся на кухню, перекусим чем-нибудь.

Ласковая мордашка Чаки потянулась ко мне. Обнюхивая, шевеля потертым носом, он благодарно облизал мою руку. В умных глазах читалась признательность за обретенный дом.

– То ли еще будет, – обнадежила я его. Вильнув хвостом, Чаки улегся у ног.

В этот вечер бобтейл наконец ужинал в тепле и компании, которая его любит. Юра, успев за пару часов влюбиться в Чаки, скармливал бездонной пасти кусочки колбасы и сыра, а бобтейл, в свою очередь, следовал за ним по пятам.

После ужина парень обрадовал Вадика предложением-фактом – помыть и вычесать заросшего бедолагу. Тот, как и обещал Юра, возмутился нашей наглости, но после присланной фотографии добродушного Чаки, оттаял и разрешил завтра занять его ванную.

– И я заодно помоюсь, – бросил Юра вскользь, готовясь положить трубку.

– И я, – перевесившись через его плечо, добавила я. Из динамиков раздалось раздраженное бормотание.

Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя