Глава 20

1 0 0
                                    

Не сказать, что волокита с переездом сильно меня выматывала в эти дни, но напрягать мозги и следить за тем, чтобы сборы проходили по набросанному плану, заставляла ежечасно.

Казалось бы, ничего не нужно молодому, нигде не осевшему парню, чтобы уехать без лишней нервотрепки. Но вот возня с документами, покупкой билетов, разбиванием финансов на первое время переезда так не считала и не щадила меня. К тому же нужно было еще раз удостовериться, что с найденной комнатой все остается в силе: парнишка долго не отвечал на звонки, заставил поволноваться и начать по новой мониторить группы в поисках запасных вариантов. Ночевать, как в старые добрые времена, на чердаках я, конечно, тоже был готов, но не горел желанием.

К счастью, к вечеру одного из дней сбора горе арендодатель вышел на связь и остановил мои метания.

Что же до Алисы, то она казалась спокойной, на ее лице читалась готовность ко всему, что бы сейчас ни встретилось на пути. Она сосредоточенно порхала по мастерской и что-то утаскивала в комнатушку, где собирала сумку. Мы особо не говорили, но я чувствовал себя как никогда уверенным, мне передавался настрой девушки.

– Эй, Алис, – как-то к ночи, собравшись вместе с Вадиком на кухне мастерской, заговорил я с ней, – у тебя, похоже, все схвачено, как себя чувствуешь?

– Я? У меня? – вопрос выдернул девушку откуда-то из мирка хлопот в реальность. – Да, похоже на то. У тебя же тоже все под контролем, – заправляя выбившуюся прядь из пучка волос обратно, Алиса блаженно улыбается, – похоже, я перенимаю твой настрой.

– Вот не сидится вам на месте, – встрял Вадик, – еще и драму крутите, нет, чтобы в один город свалить и, как нормальные люди, держаться друг за друга, – друг театрально сплевывает и тянется к кружке с кофе, поддерживая мой безалкогольный режим.

На минуту повисает молчание, слышится только слаженная работа пустых желудков. Невольно задумываюсь и засматриваюсь на Алису, замечая такой же сосредоточенный взгляд на мне.

Как же изменилась эта девушка! Настоящая, с живым лицом и осмысленным взглядом, девушка, а не безвольная кукла.

Восхищенно засматриваюсь на каждую деталь ее облика, замечаю, что ушел болезненный цвет кожи, вижу мило уложенные волосы, подогнутые к груди и спрятанные за одолженную мной толстовку колени.

Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя