Хлопоты с переездом поглотили меня полностью и дали возможность почувствовать живой. Странно, наверное, но чем больше задач и целей я ставила в этот период, тем спокойнее себя ощущала. Не было волнения и горячего ожидания «лучшей жизни», в голове не роилось ничего лишнего; все чувства, прошлое и наступающее будущее с планами на него – разложено по полочкам.
Я чувствовала, как перерастала свое «я», как этот рост ломал все старое внутри, и это восхищало.
Легко проснувшись и сполна проникнувшись особым уютом полуразрушенной комнатушки, решила сходить за Чаки и привести его в мастерскую. Ему стоит привыкнуть за эти дни к жизни вне улицы.
Спросив разрешения у Юры на такое соседство и получив «естественное согласие» и недоумение, почему я не привела собаку раньше, я отправилась к убежищу Чаки.
По пути в который раз замечталась о приближающейся новой жизни и возможностях. О том, как буду просыпаться вместе с любимым бобтейлом, кормить его дома из новеньких мисок... на которые надо будет раскошелиться по приезде. Или о том, как буду выходить на прогулки и приходить в теплый дом.
Эти мысли согревали и рождали на лице счастливую улыбку.
– Эй, малыш! Чаки, ко мне, – пробравшись по тропе к пустырю, я ожидала встречи с мохнатой мордой.
Но бобтейл не приходил, а вокруг царила непривычная тишина. Все застыло под невесомым прикосновением какого-то опустошения.
«Я не была здесь всего день, ничего такого не могло произойти», – мысленно успокаивала я себя, спотыкаясь о ямки в земле.
Бегло окинув взглядом серую природу, наивно надеясь, что собака просто не услышала мой зов, я присела на бревно. Нужно успокоиться, пока не поднялось давление от нехороших мыслей. Но обстановка вокруг лишь усугубляла ситуацию. Ощущение, что я здесь совершенно одна, не отпускало и разжигало очаги неприятных чувств.
Случаи, когда я не заставала Чаки, бывали крайне редко, и я до сих пор не знала, где он тогда пропадал. Все же нельзя забывать, что бобтейл с самого детства живет на улице, и, как бы он меня ни любил, у него не было привязанности к этому месту.
Возможно, он убегал...
Нет, в голову не приходило ни одного варианта, куда собака могла убегать. Я знаю Чаки почти с рождения, и его интеллект с пунктуальностью, практически свойственной людям, не позволял уходить с пустыря. Наверняка он бродил по городу, когда меня не было рядом, но времени, когда я обычно приходила его кормить, пес никогда не пропускал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Teen FictionСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...