Глава 22

1 0 0
                                    

– Ну что, дружище, – Вадик ободряюще хлопнул по плечу. – Моральная поддержка прибыла, погнали.

Намерение идти к отцу прошибло с утра и внезапно. Наверняка оно было обусловлено надвигающимся переездом.

Но только решившись идти в пучину большинства бед моей жизни, я понял, что мне жутко. Страшно и омерзительно.

Что я мог сказать отцу, который не слышал обо мне столько лет и не пытался найти? Который до сих пор переживает утрату близкого человека, но не видит во мне его продолжение.

Ничего.

Но мне нужно было его увидеть. Гребаный зов крови. Место, где я наедине с собой проводил детство и учился жить с вечной болью, влекло к себе.

– Все хорошо, выдохни, – остановившись посреди дороги, я прилично оторвался от друга. Вынырнув из мутного океана мыслей, оглянулся назад. Успокаивающе улыбаясь и не ехидничая, Вадик догнал и продолжил идти сбоку.

– А если я не сдержусь и... того, – замявшись, начал я, разглядывая среди однотипных коробок нужный дом.

– Взбесишься и побьешь его? – подсказал Вадик.

– Если я заплачу перед ним, – изумленно вскинув бровь, друг прочистил горло. – Что потом?

– Ну, потом ты, может, все же взбесишься, – рассудил Вадик. – Но сам посмотри, раз захочется плакать, значит, обида выходит наружу. Выблюй ее там и выходи.

Остаток пути шли молча. Вадик не отвлекал от попыток собраться с духом и лишь изредка обращал внимание на слишком хмурое небо. Остановившись у изрисованного подъезда отталкивающего дома, он бросил:

– Помнишь? Выблюй там все, чем паришься столько лет, – и, подтолкнув вперед, закурил.

Легко сказать. Только что именно меня мучает? В голове уйма бессвязных претензий и обид на отца, и ни одной конкретной.

Что сказать ему, если он вообще в сознании? Может, и без разницы, раз пьет, не просыхая. Все равно не поймет ни слова, даже, может, не признает меня.

Тогда зачем я к нему иду?

Остановившись на первом пролете и выглянув из узкого окна, я инстинктивно поежился. Все та же серая грязная картинка. Куда бы ни шел и через какую призму ни прогонял.

Понуро поплелся дальше, не вызвав лифт, спешно готовя себя к отвратительной встрече.

Краски серых переулковМесто, где живут истории. Откройте их для себя