Обжигающий губы чай был вкуснее всех напитков, которые я пробовала, а самодельная кухня в мастерской – теплее и комфортнее. Самое главное, в ней ощущалась жизнь, а не мучительное существование.
А что, если бы в тот момент, когда парень догнал меня, я решила уйти? Я задумалась об этом только сейчас, сидя среди согревающих кирпичных стен незнакомой, но не вызывающей отторжения комнате.
А почему я согласилась и доверилась, хотя так боялась снова заговаривать с незнакомцем? К моему удивлению, ответ уже был, его даже не пришлось выискивать на задворках сознания.
Я поверила, что мы идентичны. Каждый по-своему сложен, у каждого своя история и свои чувства, но мы невероятно похожи.
«Ты веришь в судьбу?»
Вспоминаю свой вопрос и совершенно серьезный ответ Юры, что другого объяснения не найти. Действительно ли это оказалось судьбой, и это знакомство может принести что-то большее, чем чувство схожести? Но если это судьба, то для чего нам было суждено найти друг друга? Встреться мы буквально пару дней назад, я могла бы подумать, что встреча дана мне для толчка к осознанию. Но я все поняла сама, без всяких судьбоносных встреч, как, кажется, и Юра. Тогда зачем же?
Стоя на пронизывающим насквозь морозном воздухе, глядя в глаза, которые настолько были уверены в том, что разойтись будет ошибкой, я неожиданно поняла, что вовсе не хочу совершать очередную. И, начав рассказывать о своей семье, Юра утолял мою жажду искренних чувств, которых я так давно не испытывала. Украдкой наблюдая за тем, как прерывалась его речь, а глаза цеплялись за здания, я впервые за долгое время почувствовала, что нахожусь там, где хочу быть, и с тем, с кем должна.
От размеренно текущих мыслей отвлекает вибрация телефона. Бегло бросив взгляд на экран, не без удивления вижу имя приятельницы, и тут же отключаю вибрацию, предвкушая ее дальнейшие звонки после моего игнорирования.
Парень вопросительно взглядывает на мигающий экран телефона, и переводит взгляд на меня.
– Я настолько устала от всех, что даже совесть не будет меня грызть, – объясняю я, наблюдая повторный звонок и тут же пришедшее сообщение с номера Кости. Юра понимающе кивает, и мы оставляем содрогающийся телефон без внимания.
– А знаешь, у меня есть хлеб, – парень с громким скрипом стула по полу отодвигается и открывает верхний шкаф, дверца которого скрипит не меньше, чем старенький стул. – Не знаю, свежий или нет, – принюхивается и кладет на стол, – плесени точно нет, так что можно есть. И колбаса есть, – Юра, прищурив глаза, глядит на меня, – надеюсь, ты ешь колбасу, которую обычно по вкусу сравнивают с туалетной бумагой и помоями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Teen FictionСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...