Шедший позади Костя захлопнул дверь квартиры, и Алена потянула нас в зал, уже заполненный людьми. Пришедшие сидели везде, где только был клочок свободного места: на полу, диване, столах, креслах и подоконниках. Впервые я не почувствовала запаха алкоголя и вдохнула полной грудью, пусть и спертый, но чистый воздух.
Никто на нас не обратил внимания. Только парень, приветственно раскинувший массивные руки и оголивший ровные зубы, дружески напал на Костю.
– Пошли, оставим их, – шепчет Алена и как маленькую берет за руку, – это Антон, который недавно приехал, – бросив объяснение, приятельница опускается у дивана и тянет за собой.
Так начинается светский обмен сплетнями, половину которых я пропускаю мимо ушей, думая, под каким бы предлогом уйти в другую комнату. Пространство начинало давить, а от смешения множества голосов голова шла кругом.
– Избил самого именинника, хороший гость... – слух вылавливает бесполезную информацию, которая все же привлекает внимание.
– И что, он придет сюда? Его вообще пустят? – неприятный, нарочно высокий голос девушки режет слух. Брови сами презрительно скашиваются, пока я отворачиваюсь от одинаковых лиц и поглядываю в коридор.
– А как его не пустить, он такой грозный лапочка. И вообще, этот, как его... Рома, да? Сам виноват, так что тот сладкий мальчик правильно поступил.
– Как его зовут, девочки? Хочу познакомиться сегодня, – одна из девушек глядит на другую, идентичную ей во всем, и та пытается раскопать недра памяти. Но выпяченная губа дает понять, что найти в голове то, чего она не знает, невозможно.
Терпение стремительно падает. Я встаю, но рука Алены тут же тянет вниз цепкой хваткой. Лицо приятельницы быстро поворачивается ко мне, а губы молча шепчут: «Пожалуйста, останься». В глазах сквозит неуместный испуг. И Алена добивается своего, когда я решаю остаться и абстрагироваться от происходящего.
Вскоре доносится очередной удар двери о косяк, и разговоры утихают. Практически идеальная тишина заставляет напрячься, гадая, почему все затихли.
Обернувшись к коридору, замечаю очередных пришедших парней. Ничего особенного, никакого повода для такой реакции.
Как только двое нашли место в зале, разговор продолжается, будто бы и не было угнетающего кристального молчания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краски серых переулков
Teen FictionСерые стены домов, серые рассветы за окном, серые мысли. И такое же серое существование почти на уровне животных инстинктов, жизнь без каких-либо целей и смысла. Именно так могли сложиться судьбы Юрия и Алисы, вчерашних школьников, таких разных и вс...