1.

1.9K 58 4
                                    

— Алло, Валь. Как дела? — раздается в трубке голос моей подруги Нади. — Как работа?

На заднем фоне слышится детские крики и шум. Надька ещё три года в декрете. По народила там тройку малышей, теперь живёт весело то как!

— Привет, Надь! Да нормально вроде бы. Сейчас была последняя съёмка за сегодня. Устала, капец просто! — отвечаю ей.

Мой опытный стилист – Лена, снимает с моей шеи ожерелье от новой коллекции.

— Хаха, желаю удачи. Думаю, что я на работу не скоро выйду,— вяло вздыхает она. — Набрала столько жиров. Все таки правду говорят после родов, фигура уже не та.

— Во-о-от! А ты меня спрашиваешь почему я не хочу семью, детей, — парирую я.

— Но, плюсов в детях больше, чем минусов! — сквозь экран чувствую как Надька улыбается.

Мы долго болтаем с Надей, но заметив раздражённый взгляд Петровича, недовольно закатываю глаза.

— Лан, мне пора бежать, — бубню в трубку и отключаюсь.

— Валя! Я же сказал, собрать документы и принести мне, — ворчит босс.

— Извините, Алексей Петрович! Отвлеклась звонком, — неловко выдаю и давлю из себя милую улыбку. — сейчас принесу!

— Не надо уже. Не успеешь, сейчас люди из агентства приедут.

Чего-о-о?!

— Стоп. А разве они сегодня приезжают? — удивлённо выпучиваю глаза.

— Опять ты не следишь за графиком! — ругает.

— Вот блин...— тихо хнычу.

Столько дел на сегодня. А это чёртово агентство ещё должно приехать! Это просто издевательство над человеком! Загруженный график, съёмки, плюс давать каждый месяц интервью по нашему модельному агентству, вести отчёты и при всей суете мне нужно успевать в личной жизни. Побольше времени проводить с друзьями и помогать маме с делами. И конечно отец...Бизнесмен. Своя компании которой пользуется каждый гражданин или же иностранец...

— Здравствуйте, — послышался стальной голос за спиной. По спине тут же посыпались мурашки, а в глотке появился ком.

— О-о-о-о....Здрасьте! — поворачиваюсь к Анастасии и натягиваю на лицо максимально обаятельную улыбку.

— Ну что готовы?

— Да! — послышался хор нашего состава девчонок. А после и моё тихое "да".

Мой взгляд невольно скользнул на подлокотник кресла где лежал мой мобильный, который как раз загорелся оповещая о новом звонке.

Блин! Мама же просила быть на ужине...

А откуда мне бы знать что я буду тут тусоваться до вечера. Поджимаю губы и безпаливно пытаюсь дотянуться до гаджета.

— Валентина! — рявкает Анастасия Игоревна. — Вас не смущает то что у нас идёт важная съёмка, от который зависит ваше будущее?

Неловко опускаю голову вниз. Стыдно!

— Так-с...Вот луки, —  представляет нам новую коллекцию помощник Анастасии, Олег.

Всем выдают наряды и отправляют переодеваться.

Нервно дергаю занавес примерочной и оглядываю одежду. Бордовое пальто с ремешком на талии, шапка и шарф чёрного цвета, джинсы серые, свитшот, сапоги чёрные.

Съёмки проходят успешно, я полностью сосредоточена на своей работе. Фоточки получились, то что надо. Анастасия похвалив каждого из нас довольно уезжает со своей командой.

Выйдя из нашего офиса втягиваю в лёгкие свежий, зимний воздух. Кайф.  Перезваниваю маме, которая звонила мне больше пяти раз.

— Алло, мам.

— Доча, ты где? Мы с Юлей и Сеней заждались тебя уже! — ворчит.

— Мам, я уже иду! — пищу в трубку и торопясь перехожу пешеход.

Добираюсь до автобусной остановки и попрощавшися с матерью отключаюсь. Автобус подъезжает спустя каких то пятнадцати или же десять минут.

Едва я хочу залезть за толпой в автобус, как меня хватают за локоть.

— Валентина? — выгнув бровь спросил зеленоглазый.

— Что вам надо? Автограф? — внедоумение разглядываю парня. — Ссори, я спешу.

Пытаюсь обойти его и завалится внутрь тесной толпы. Но парень вновь загораживает мне путь и приобняв за талию притягивает к себе.

— Что ты себе позволяешь, урод? — цежу ему прямо в лицо.

Что за наглость такая, а? Я в такой ситуации впервые, и на секунду даже теряюсь. Кто он? Что ему нужно от меня?

— Имею права, — парень долго прожигает меня пристальным взглядом светло-зелёных глаз.

Его слова заставляют табун мурашек разбежаться по коже. Гляжу на то как мой автобус уезжает от нас далеко при далеко. Ну черт. Огорченно стону и перевожу злобный взгляд на беловолосого.

— Что тебе нужно? — уже перехожу на "ты".

— Слушай сюда, Валентина. Нам нужно срочно поговорить...— выдыхает он.

________________
Ну ребят хаййй! Вот новый фф, ещё не забываете 20 февраля выходит "Роман В Отпуске", короче немного побалую вас) Активничаем!

(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя