Стискиваю ладони вместе и гляжу на нового знакомого. Ну вот поворот.
— Получается...Что мой отец задолжал твоему большие деньги? И теперь я должна выйти за тебя чтобы загладить долг отца?
Егор раздражённо цокнув кивает. Выглядит он очень привлекательным
Белые волосы заплетеные в косички. Дрейды. Пухлые, практическии девьчие губы. Зелёные, слегка темные, глаза в которых легко утонуть. Нос треугольный формы, заостренный скулы. И мне кажется если даже нечаянно задеть эти острые скулы то можно очень больно порезаться.
— М-м-м, знаешь, жениха я не ищу, это долги отца. И они меня никак не касаются. Так что прощай, Егор! — встаю со своего стула.
— Села, — спокойно выдаёт глядя на меня снизу вверх.
— Слушай сюда, я не собираюсь тебя слушать, — яростно твержу. — Ты мне никто.
— Я бы так не сказал. Я твой будущий фиктивный муж.
— Во-о-от! Именно, фиктивный! — смеюсь я. — Это все фикция и ты не имеешь права мною командовать.
— Хочешь все по настоящему? — вопросительно вскидывает бровь ввысь.
Я возмущённо надуваю губы и молча гляжу на него широко распахнутами глазками. Сидит весь серьёзный и холодный как лёд и выжидающе ждёт мой ответ. Между нами будто загорается неведимая искра моего гнева и отчаяние и его спокойствие и уверенности. За время разговора с этим человек я поняла одно.
Уверенность – его главное качество. То с какой он уверенностью выпаливает что то, говорит о том какой он.
— Нет, спасибо пожалуй откажусь! — явзлю.
— Дорогуша, сядь. Или уже не терпится купить свадебное платье? — с насмешкой произносит Егор.
— Какая там у тебя фамилия?
— Кораблин, — хмурится он.
— Кораблин, я не собираюсь за тебя замуж. Даже фиктивно. Передай это своему отцу.
— Не получится. Наши папаши уже заключили сделку, — прищурив глаза любопытно изучает мое лицо взглядом, — И поверь, я от тебя тоже не в восторге.
— Меня семья как бы ждёт, я поехала, — поднимаю в воздух ладонь и подзываю официанта. — Принесите пожалуйста счёт за кофе.
— Я оплачу, — с нотками стали произносит Егор встает со стула и подходит ко мне почти вплотную.
— Плати, но от меня отвали, — цежу глядя ему в глаза снизу вверх.
Обхожу Егора, но он все равно останавливает меня. Больно ударяю его по груди. Даже не шелохнулся.
— Номер телефона? — в упор смотрит мне в глаза.
Достаёт свой айфон последней модели и протягивает мне.
— Запиши свой номер.
— Нет.
— Да, — пристально разглядывает моё лицо и кивает на мобильник.
Спорить бесполезно. Записываю ему номер телефона и добавляю себя в контакты. Подписываю свой номер как "Валентина". Протягиваю ему обратно гаджет.
— И да, если придёт сообщение от неизвестного сразу не блокируй.
Закатываю глаза и приближаюсь к выходу. Прежде чем выйти из кафе захожу в приложение "Яндекс - Карты". Автобус до моего района прибыл две минут назад. Будет через сорок пять минут и плюс двадцать восемь минут езды.
Ааааа! Я сейчас заплачу...Сколько можно? Я так устала! Поганый сынишка папиного партнёра! До остановки вообще сколько нужно мотаться?
— Издевательство какое то! — не в силах выдержать захныкала.
Все просто сегодня навалилось на меня! Вся работа, семья которая ждёт меня дома, а тут ещё вишенка на тортике. Какого то хрена узнаю что мой непутевый папаша который забил на свою жену, а с детьми видится раз в месяц решил меня выдать замуж ради своей же выгоды? Обидно!
— Девушка у вас что то случилось? — рядом возник блондин заинтересовано разглядывая меня.
Случилось. Беда случилась.
— О-о-о...Нет, нет. Просто день тяжёлый удался, устала! — вру. — А вы не знаете где тут поблизости есть автобусная остановка?
— О, поблизости тут нету. В соседней улице, видите? — парень указывает на несколько многоэтажек вдали через дорогу.
Я в отчаяние поджимаю губы в немного тонкую полоску.
— Могу подвезти, я как раз на машине.
— Было бы очень здорово.
— Что тут происходит? — раздается строгий голос за спиной. На моё плечо тут же опускается сильная мужская рука.
Перевожу взгляд на Кораблина. Он же на сквозь прожигает взглядом голубо-глазого блондина.
— Девушка выглядела расстроенной ну и я решил её спросить что случилось...— произносит парень. — А вы ей кем приходитесь?
— Женихом.
__________________________
Подписываемся на мой тгк @gavrilkreedyx, там вся инфа и ежедневно выходят спойлеры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...