5.

1K 51 0
                                    

Я усаживаюсь на пушистым и мягком диване при этом не отрывая взгляда от своего липового жениха. Тот же гладя подбородок о чем то бурно объясняет директору ресторана. Гляжу на время на мобильнике. Шесть вечера. Устало откидываюсь на спинку дивана и прикрываю глаза.

— М-м-м, а на счёт декарации? — доноситься до меня голос Вячеслава.

— А...Валь, — грубо произносит Егор.

Я разлепляю веки и встречаюсь с строгим взглядом Кораблина.

— Я понимаю что ты очень устала за сегодня, но вмешайся тоже. Это все таки не только моя свадьба, — потерает переносицу и вздыхает.

Я кривлю губы в недовольстве и отвожу взгляд в сторону. Вячеслав выжидающе теребит кольцо на пальце на что я хмыкаю. Скоро я тоже с кольцом ходить буду, вот умора будет. Девчонки из нашего состава засмеют и позавидует моему "везению".

— Декорации? — задумчиво выдыхаю и перевожу взгляд на Кораблина.

Егор хмурит брови, и долго вдумчиво глядит в мои глаза, а после опускает взгляд к моим разомкнутым губам.

— Давайте обойдёмся без них? —  предлагаю.

— Так, — устало бормочет Егор. — Давайте чтобы было все в белых и чёрных тонах. Розовые там цветы на столах или че там еще, исключаем...

Он начинает разъяснять куда, что и так далее. Меня сильно не волнует, это вся суета со свадьбой. Оформление, банкет, свадебное платье, всякая такая херня. Мама, Юля и Сеня ещё даже нечего не знают...Может быть хоть они могут как то повлиять и отменить эту всю липовую свадьбу?

— Я вам все отправлю по ватсапу, — договаривает Егор и взяв меня за руку утаскивает к лифту.

За нами навязчиво плетется директор шикарнейшего ресторана в центре Москвы.

— Ну все до свидание. На счёт блюд и украшение зала, все будет в лучшем виде!

— Угу... До свидание, — вяло мямлит Егор и подаёт мне моё пальто, помогая надеть его.

Усталый, как и я. Пережила сегодня две съёмки, а он без понятие...

Обнимает меня за талию и ведёт к выходу из ресторана. Холодный ветер ударяет в лицо едва мы переступаем порог здание, убрав его тяжелую руку со своей талии и уверенной походкой направляюсь в сторону автобусной стоянке. Достаю телефон и проверяю через сколько будет автобус до моего района...Через тридцать пять минут. Ой, да ладно. Закажу такси, а то сил тут ещё стоять нету.

— Ты куда ушла? — Егор встаёт на моем пути хватая за локоть.

Его темно-зелёные глаза вальяжно изучают черты моего лица. Обратно возвращаю свой взгляд к мобильному. Не успеваю тыкнуть по сенсору экрана чтобы вызвать такси как Егор выхватывает у меня телефон.

— Отдай телефон, — бормочу я.

— Зачем? — вопросительно спрашивает и хмурясь заправляет выбившийся локон моих волос за ухо.

— Ты надоел! Чего тебе надо? Ладно,я согласна выйти за тебя! — начинаю кричать. — Я согласна выйти за тебя при одном у слове у меня есть полная свобода и имею права на свою личную жизнь! Может у меня вообще парень есть, не задумывался, м?

— Твоя личная жизнь – это я, — в своей уверенной манере начинает он. — Так считает пресса и если они увидят либо меня, либо тебя с другим, то будет огромный скандал. 

Я молча гляжу ему прямо в лицо и все таки вырвав телефон из его ладони иду по направлению его тачки.

____________________

Ночная глава)🎧🖤 ★
~ оставь звёздочку, коммент ~
~ Тг: про монтаж: - @egorkaopza, про  фф: - @gavrilkreedyx.
– ‼️ В тгк про фф выпускаю спойлеры, сообщаю когда выйдет глава, делаю обложки на заказ и тд! Подписываемся! ‼️ ~

~ Люблю вас зайки! ~

(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя