— Все нормально? — вопросительно разглядывает меня Егор.
— Лучше некуда, — язвлю я и отворачиваюсь к окну.
За окном идёт снег пушистыми хлопьями. Земля полностью укутана в толстый слой белого ковра. В машине царит уютная атмосфера. Пахнет свежой выпечкой, которую купил Егор пару минут назад и капучино с карамелью. Горит немного тусклая подсветка в полутемноте тачка. В машине включена печь и подогрев сидение. Комфорто, впрочем.
— Твой отец мне звонил вчера...- вздыхает Егор и пальцами сжимает рули до побеление костяшек. — Завтра с моей матерью и сестрой поедешь выбирать свадебное платье. Можешь захватить собой кого нибудь там..Маму, подругу, сестру.
— С твоей матерью? — усмехаясь перевела на него взгляд. Яростно стистнула челюсть и расслабив её, вновь засмеялась. — О, Господи, за что мне это?...— захныкала и прикрыла лицо ладонями.
Кораблин остановил машину на краю трассы и развернулся ко мне. Чувствую его испепеляющий взгляд на себе и поднимаю голову.
—Прекрати себя так уже вести. Бесишь. В тебе бесит все, — цедит. — Как пятилетний ребёнок. Любая девица уже скакала бы от радости на твоём месте. А ты...Хныкать и умеешь.
Я злобно сжав губы нажимаю на кнопку разблокиравание.
— Замолчи и езжай, — я дергаю ручку дверцы и выхожу из машины.
Егор возмущённо кривит губы и скоро спешит следом за мной.
— Дура, совсем? Ты куда собралась? — рычит Егор сзади.
— Помолчи и уеди! А родителям скажи, что я бросилась с моста! — кричу ему поворачиваясь к нему.
Быстрым шагом иду по краю трассы. Чуть не подскальзываюсь на льду но слава Богу Егор подбегает ко мне и ухватывает за талию, спасая меня от падение.
— Вот куда ты идёшь, дура?! — хватает за локоть и сжимает мою талию выпрямляя меня. — Хочешь чтобы машина тебя сбила?
Взяв меня за локоть буквально силой тащит меня к машине. Тачки пролетают мимо нас на высокой скорости, оставляя после себя след шин на заснеженым асфальте.
— Села! — рявкает Егор.
Сажусь на кресло и он с ударом захлопывает дверь. Обходит и садится на водительское сиденье.
Дальше мы вполном молчание продолжаем путь.
— Включи там, Макана что ли или Мияги, — мой тихий тон разрушает умиротворительную тишину.
Егор жмёт на кнопку, включая радио. На радио же идёт новая песня Буды "Толстовка".
« Хочу тебя на парковке, да, я грязный малый (Е, е)
Хочу за рамки аквариума — давай будем стирать грани (Е-е)
Не верю астрологам, ведь я пример того, что звёзды часто неправы
Тебя бесит, сколько я курю, типа ЗОЖ, у тебя нравы
Меня бесит, что нам нынче не погулять в парке, — меня везде хавают фаны »
Дальше идёт моя любимая...
Инстасамка "За деньги да"
« Это я в Дубае, я ща отдыхаю (ей)
Да, я так богата, и я это не скрываю (да)
Все мои подруги за собой не замечают
Они видят мои шмотки и тупо повторяют
Пусть не забывают, кто тут королева (бакс)
Я раскидываю бабки направо и налево
Это моя манера, жена миллионера
Мне платят за концерты, я читаю под фанеру »
Я на минуту даже забываю присутствие своего будущего липового мужа и начинаю тихонько подпевать своим любимым музыкантам.
Вроде бы обычная музыка, но заставляет забыться и не о чем не парится...
____________________
★ Ночная глава)🎧🖤 ★
~ оставь звёздочку, коммент ~
~ Тг: про монтаж: - @egorkaopza, про фф: - @gavrilkreedyx.
– ‼️ В тгк про фф выпускаю спойлеры, сообщаю когда выйдет глава, делаю обложки на заказ и тд! Подписываемся! ‼️ ~~ Люблю вас зайки! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
ФанфикОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...