Pov Егор.
- Ненавижу его, - кричит истеричка лупля меня по груди. Зачем я ее вообще отпустил? - И тебя ненавижу!
Холодный ветер знобит меня и её. Стоит и орёт на меня, бьёт своими маленькими кулачками, думая что приносит мне боль. Такая наивная и одновременно дерзкая!
- Помолчи!
- Почему ты не сказал?! Ты двоюродный брат Милохина?! Почему я узнаю об этом сейчас?! Какого хрена он не был на нашей свадьбе!? - продолжает она и начинает капризно визжать и подпрыгивать на месте.
- Хватит! Успокойся, стерва! - хватаю её руки в свои, но та не успокаивается.
Вцепляюсь ей в губы яростным поцелуем. Кусаю, мну эти аппетитные, сочные губки под своими. Она слабо отбивается. Начинает отвечать. Тоже кусает! Хватаю её за волосы оттягиваю их назад. Она сладко стонет и жадно пожирает мои губы в голодным поцелуе. Моя девочка. Моя.
Целую её. На улице начинается сильный снегопад. Снежинки падают на мои верхние ресницы. Заталкиваю в Валин рот свой язык и облизываю там все не оставляя не одного места где не было моей слюны. Давит мою шею прижимая ближе к себе.
Представляю как глупо мы выглядим со стороны...
Готов почку отдать, она сейчас меня съест! Отрываюсь от её манящих и сладких губ облизываясь. Ловлю её под талию и приподняв на руки вращаю в воздухе тяжело дыша ей в губы.
- Егор...
- Чего ты хочешь, малышка?
- Тебя. С ног до головы. Голого, - шепчет мне со страстью.
- Твою мать, - выругиваюсь я ловлю её губы жарким поцелуем.
Рискуя что нас могут увидеть, мы просто как изголадавшие звери занимаемся любовью на заднем сиденье моего автомобиля. Её такие громкие и сладкие стоны - мой любимый звук. Эта малышка стала для меня самым сильным наркотиком от которого оторваться невозможно. И да я полностью признаю тот факт которого так и боялся. Я влюбился. Впервые в жизни. И не собираюсь её никуда отпускать.
После яркого крышесносного огразма Валя обесиленно валится на моё плечо. Тяжело и прерывывисто дышит, потрепаная вся, макияж размылся, но даже в таком виде она для меня самая красивая и желанная. Перебираю её волосы и глажу их.
- Валя...-вдыхаю запах её волос и схожу с ума. Целую её в плечо. Нежно ласкаю её кожу губами.
Царапает длинным ногтем меня по спине. Шлепаю её по попке, та тихо хихикает. Как хорошо вот так с ней, рядом, так тепло, не только физически, но и душевно...
- Ещё хочу, - шепчет она и тянется за бутылкой с алкоголем на переднем сиденье.
Делает глоток, и ещё, но на этот раз переливает из своего рта жгучую жидкость мне. Влага разливается по всему горлу. Дорогой коньяк быстро ударяет в голову заставляя позабыть все.
Начинает меня нежно целовать, шею мою зацеловывает, кожу плечей кусает, губы жадно всасывает к себе между губ. Творит со мной все что хочет. А лишь сижу и наблюдаю за немного опьяниной девушкой.
- Какой ты сладкий, - шепчет мне в губы и целует их так долго и ласково. А у меня душа тает от её ласковых слов...
Начинаем мы свой путь домой уже когда на часах пробивает - 03:55. Валя мирно спит рядом со мной на кресле, а я улыбаясь мельком отрывая взгляд от дороги любуюсь своей красавицой.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •1:15 ●━━━━━━─────── 24/7 ⇆ㅤ ㅤ
◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
— ☆ – ★ ! ¡ ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...