Pov Валя.
День свадьбы! У-у-у, я ждала этого дня с самого рождения...Не спрашивайте нечего. Но не так. Не любищий муж, фиктивный брак, все ненастоящее, неизвестные мне люди на церемонии! Фальш. Одна фальш и точка.
Сейчас стоя на церемонии, слушая вовсе не интересную мне речь моё сердце колотится как сумасшедшее а глаза как бешеные бегают то по лицу моего липового мужа либо же по лицу женщины которая читает клятву. Злобно прожигаю в нем дыру, но того это вовсе и не волнует. Боже...Егор чертовски красиво выглядит в этом костюме. Но вместо рубашки на нем футболка и белые кеды вместо локированных туфель.
— Кораблин Егор Владимирович согласны ли вы взять в законные жены Карнаухову Валентину Васильевну?
— Да, — уверенно произносит он.
— А вы Карнаухова Валентина Васильевна согласны ли вы взять в законные мужья Кораблина Егора Владимировича?
Внутри все замирает. Мне сейчас кажется что я во сне, я проснусь и это все кончится! Никакого Егора не будет...Никого Кораблина в моей жизни не будет. Но этого не происходит, лишь слышны шёпоты со стороны гостей.
— Да...— спустя минуту молчание выдавливаю я и пытаюсь слегка улыбнуться.
Мы обмениваемся кольцами и о боже...Нет! Нет! Нет!
« Можете поцеловаваться! » ...Звенит в ушах. Черт.
Кораблин приподнимает мою фату и льнет к губам. Долго смотрит на них и впивается в мои губы нежным и желанным поцелуем.
Секунда. И зал заполняется аплодисментами и свистом каких мужчин.
Ноги моментально закосились, а в области живота неприятно потянуло тяжестью. М-м-м...Он целовал меня нежно. Ласкал мои губы своими сжимая ладони на моей талии. Я бы не сказала что мне было противно, мне даже понравилось. Отстраняется от меня и ухмыльнувшися подмигивает. Егор протягивает мне руку. Я прикусываю свою нижнюю усту и вложив ладонь в ладонь Егора аккуратно спускаюсь со сцены. Он бережно подхватывает меня за талию помогая спустится.
Марька с Надей сзади придерживают невероятно длинный шлейф моего пышного платье улыбаясь нам с Егором.
— Поздравляю! — обнимает меня тетя Лена и чмокает в щёки.
Наши родетилей первым делом налетают на нас с кучу поздравлений и так далее. Мне одновременно хочется смеяться и плакать, что делать?
Ресторан. Огромный зал. Банкет. Очень красиво и чувствую себя принцессой на этом троне. Улыбка озаряет моё лицо, и тут же исчезает.
На пороге в банкетный зал встал... Дима! За ручку с сестрой, Лелей.
— Черт...— тихо вздыхаю.
— А вот твой и Димочка, — хмыкает Егор усмехаясь. Откидывается на спинку кресла и ухмыляется.
— Он не мой.
— Я твой? — вопросительно вскидывает бровь.
Я лишь закатив глаза натягиваю на лицо максимально обаятельную улыбку. Дима вместе со своей сестрой поднимаются к нам и Леля вручает мне в руки огромный пакет.
— Лелечка, — целую девушка в обе щеку и радуюсь появлению давней подруги.
— Со свадьбой вас! Желаем счастья, — улыбаются брат и сестра.
Но, у Димы улыбка получается натянутая. Конечно девушку из под носа увели!
— Дима – бывший одноклассник Валюши, — бормочет Дима и прищурившися внимательно изучает внешность Кораблина. Протягивает ему ладонь.
— Егор – муж Вали, как понимаешь, — он пожимает ладонь Диме.
___________________________۫
⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢
♡ Оставь звёздочку ★ и комм ! } • ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...